Второй день БМКФ 2017: медиапотребление, автоматизация мониторинга и performance programmatic
Дата публикации: 26 апреля 2017
26 апреля на площадке ЦВК “Экспоцентр” продолжился Медиа-коммуникационный форум. Во второй день мероприятия прошли три секции, где обсудили проблемы и актуальные вопросы рынка медиа и коммуникаций.
Программа второго дня БМКФ 2017 началась с дискуссии “Пиастры на бочку: отбираем интернет-рынок у пиратов”, где эксперты высказали свое мнение о том, каков объем пиратского рынка, как его можно урегулировать и что может стимулировать пользователей к потреблению платного контента.
Спикерами по теме стали Алексей Бырдин (Ассоциация "Интернет-видео"), Дмитрий Сергеев (SUP Media), Елена Кирюшина (Ведомости), Екатерина Миронова (ГПМ «Развлекательное телевидение»), Марина Сурыгина (TVzavr), Любовь Ячкова (IMHO), Наталия Гришкина (Яндекс), Дмитрий Карманов (СТС Медиа).
Общий объём видеорекламы составил 6,6 млрд рублей. 6% всей онлайн-рекламы ставится поверх откровенно пиратского контента. Причем, самая большая проблема с этим у Вконтакте”.
Сейчас, во-первых, не стоит переоценивать возможности пиратов, так как получить точные данные по непрозрачному рынку нельзя.
А во-вторых, давайте не будем делать этот бизнес привлекательным. Мы здесь собрались понять, как избежать пиратства в будущем.
Продолжилась программа форума в двух параллельных потоках. В первом зале предметом дискуссии стало медиапотребление и экономическая ситуация на рынке СМИ. Спикеры обсудили прогнозы развития традиционных и digital-каналов, поговорили о мониторинге и анализе эффективности рекламы в медиа.
Участниками дискуссии стали Анна Иванова (СМИ2), Родион Скрябин (Lifehacker.ru), Павел Власов-Мрдуляш (Холдинг "Е-генератор"), Евгений Волков (Лайф), Вячеслав Масенков (Anews, Inc.), Алексей Гапеев (Интерфакс), Денис Перепелицын (SPB TV)
62% взрослой аудитории США получают информацию из соцсетей.
Мы как рынок производим то, что по большей части людям не нужно.
10 лет назад потребление новостей было высоким, сейчас новостной контент упал, длинные тексты не интересны. Людям больше не нужна информация, людям нужна эмоция.
Во втором зале темой дискуссионной панели стал контроль репутации и автоматизация мониторинга в социальных сетях и СМИ. Экспертами по проблемам отрасли выступили Василий Черный (Brand Analytics), Василий Камальдинов (Почта Банк), Александра Бреус (Nectarin), Ольга Сивкова (CROS.digital), Светлана Подгорная (Михайлов и партнеры), Ольга Соколова (Digital Guru), Лилия Глазова (PR News), Георгий Оганисян (ИНТЕРФАКС).
По большому счету, все бренды хотят дешёвых контактов.
А как их получить? Нужно создать такую новость, которую люди будут самостоятельно распространять.
Завершился второй день БМКФ 2017 секциями о современном образовании и performance programmatic. В первом зале Татьяна Голубовская (РОЦИТ) стала ведущей секции, посвященной образованию и кадрам в современном мире, а в качестве экспертов выступили Надежда Петрушенко (ivi.ru), Ярослав Капустинский (РОЦИТ), Кирилл Савицкий (Inlearno/Знаника), Ярослав Капустинский (РОЦИТ), Иван Засурский (МГУ, Журналистики ф-т), Кирилл Савицкий (Inlearno/Знаника)
Из-за развития технологий к 2020-му году рынок труда просядет на 7 миллионов рабочих мест.
Когда мы говорим про современное образование, кроме онлайн курсов существуют ещё и гибридные технологии.
Гибридные технологии - это возможность передать контент в ту точку, где он необходим. Важно создать единый уровень образования во всей стране, как в Москве, так и в какой-нибудь станице.
Во втором зале день закончился обсуждением проблем Performance Programmatic и того, как по-прежнему миф или уже реальность, заставить программатик работать на бренд, какие тренды и перспективы ждут отрасль и как будет выглядеть закупка нативной рекламы через programmatic-платформы. В дискуссии приняли участие Сергей Касьянов (ADV), Александр Иванов (Auditoirus), Надежда Бабиян (Getlntent), Евгений Доронин (MediaSniper), Алексей Герцик (Nectarin), Дмитрий Кравченко (Риалвеб).