MIXX 2017 объединяется с Национальным Рекламным Форумом
Дата публикации: 17 июля 2017
Ключевое событие российского digital рынка России – MIXX Russia Conference – впервые пройдет в рамках Национального Рекламного Форума.
Форум во второй раз соберет ключевых игроков и ведущих экспертов рекламной отрасли. Его целью станет определение общего положения и построение вектора развития медиа-рекламной индустрии.
Основной задачей Форума будет продолжение продуктивного диалога лидеров рекламного рынка и органов власти, брендов и медиа, объединение компетенции для решения стоящих перед отраслью задач.Форум задаст вектор направления развития всей индустрии на 2018-2019 годы.
По традиции Форум будет состоять из дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио.
Повестка каждого саммита будет по-настоящему сильной. Одну из ключевых тем в рекламной отрасли – Digital, представят топовые эксперты MIXX Russia Conference 2017 на Национальном Рекламном Форуме.
Сегодня интернет-реклама самый продуктивный канал коммуникации между брендом и потребителем. По данным АКАР, объем рынка digital-индустрии вплотную приблизился к показателям TV-рекламы, а баинг-направление в этой сфере является одним из самых дорогих.
MIXX Russia Conference - уникальное международное событие с точки зрения, как формата, так и контента. Программа мероприятия, прежде всего, сфокусирована на диалоге с регуляторами рынка. GR повестка конференции – это акцент на текущем состоянии рынка интерактивной рекламы и его потенциала для возможности стратегических решений.
В ключевой панели MIXX «Развитие digital рекламы в России – планы и итоги» выступят эксперты IAB Europe, представители профильных направлений Минкомсвязи, ФАС и Роскомнадзора. Лидеры мнений подведут итоги работы, обсудят перспективы развития индустрии, а также представят исследования о трендах, которые будут определять рынок в ближайшие годы.
Сайт: www.advertisingforum.ru
Место: Центр международной торговли.
Время: 31 октября – 1 ноября 2017.