Форум PR&Events: итоги первого дня
Дата публикации: 26 сентября 2017
26 сентября 2017 года в Москве на площадке Экспоцентра открылся форум PR&Events. Секции первого дня были посвящены PR.
В первой секции “Бесчеловечный PR – какими навыками и инструментами вооружиться пиарщику будущего?” выступили: Крылова Светлана (Brand Analytics), Соболева Любовь (Хабрахабр, издательство ТМ), Сокур Дмитрий (Сокур и партнеры), Сивкова Ольга (CROS.digital), Глазова Лилия (PR News), ведущим секции стал Василий Черный (Brand Analytics).
Спикеры обсудили такие актуальные темы, как: трансформация коммуникаций, будущее PR-специалистов, PR и Digital, управление коммуникацией в социальных медиа, актуальные медиатренды и сошлись во мнении, что традиционные правила игры в отрасли перестают действовать, на смену привычным СМИ приходят блоги, которые способны быстрее реагировать на актуальные события и готовы тестировать новые форматы. В расстановку сил также активно вмешиваются мессенджеры, где появляется все больше публичных каналов.
Меняется и аудитория: все больше заметен такой тренд, как интернетизация, и в сети становится активен сегмент людей 55+. Само деление аудитории по соцдему в современных реалиях часто теряет смысл, и брендам стоит применять подход архетипирования, который позволяет разбивать аудиторию по схожему признаку - так в группе “молодые и активные” оказываются люди от 20 до 50 лет.
Продолжился форум PR&Events секцией “Как создавать контент, чтобы его читали и перечитывали”, где обсудили новые форматы подачи контента и секреты взаимодействия с аудиторией. Экспертами по теме стали: Надежда Седова (Интерфакс), Иван Сиденко (Re:evolution Digital агентство), Глеб Кащеев (SendSay), Демкина Екатерина (РАЭК), в качестве ведущего секции выступил Филипп Гуров (Гуров и партнеры).
PR часто не про охват, а про деньги. Чтобы бренд мог заработать больше, ему лучше работать с уже существующими клиентами с помощью каналов персональных коммуникаций.
Тогда пиарщик должен работать в трех направлениях: повышать лояльность, создавать коммьюнити с клиентами бренда и отрабатывать негатив.
Если вы организуете офлайн-мероприятие, нужно сделать так, чтобы этот повод максимально разошелся в диджитал.
Находите максимальное количество возможностей, чтобы снять видеоконтент, который потом можно будет использовать во всех возможных каналах: для прямого репортажа, видео 360, коротких роликов для сториз в Instagram и др.
Напомним, форум PR&Events проходит впервые на площадке московского “Экспоцентра” в рамках международной выставки “Реклама 2017” 26 и 27 сентября.
Секции 27 сентября будет посвящены event-индустрии. Спикеры поделятся секретам организации мероприятий, нюансами работы с целевой аудиторией, тонкостями PR-сопровождения мероприятий. Ознакомиться с программой можно на сайте.