Конференция «Маркетинг мертв. Новые инструменты маркетинга»
Дата публикации: 30 ноября 2017
Мы живем в нестабильном, сложном, неоднозначном и неопределенном мире. В этом мире давно пора переписывать книги по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса - они безнадежно устарели. Если раньше нам нужны были власть, связи и деньги, чтобы добиться хоть чего-то, то сейчас нам нужны Facebook и Youtube, чтобы за 12 часов изменить мир. Какие инструменты и механики работают в этой новой реальности? По каким законам работает маркетинг в Интернете? Знаете ли вы самые эффективные и доступные инструменты продаж в Сети? О самых современных способах работы с аудиторией вам расскажут настоящие практики с опытом проведения более 1000 рекламных кампаний.
Приглашаем вас 12 декабря в 18.00 посетить бесплатную конференцию для предпринимателей
Спикеры:
- Дмитрий Сидорин
- Никита Прохоров
- Тимур Асланов
- Александр Сирач
- Михаил Буданов
- Дмитрий Сатин
Программа семинара:
Дмитрий Сидорин
«Мультиканальность в интернет-маркетинге»
- Продвижение в Youtube
- Продвижение групп Вконтакте
- Кого боится Google?
- Яндекс карты и Яндекс Навигатор
- Ранжирование ленты новостей в социальных сетях
Никита Прохоров
«Управление репутацией в интернете»
- Автоматический и ручной мониторинг упоминаний
- Работа с негативом
- Борьба за позитивные упоминания
- Репутация в поисковой выдаче
- Социальный брендинг
Тимур Асланов
«Информационные поводы: как управлять вниманием аудитории и СМИ»
- Что такое паблицитный капитал и почему нужно генерировать инфоповоды постоянно
- Инфоповоды для СМИ и инфоповоды для интернета и социальных сетей
- Вытеснение негатива позитивными инфоповодами
- Что такое хороший инфоповод и что сделать, чтобы новость взлетела
- Real time PR как мощный инструмент работы с инфополем
Михаил Буданов
«Составляющие репутации бренда на примере Yota»
- Роли маркетинга и PR
- Растущее влияние социальных медиа
- Человеческий фактор
Александр Сирач
«Лидогенерация в соцсетях»
- Что постят с соцсетях, помимо котиков и новостей?
- Кто может найти там своих потенциальных клиентов?
- Как из миллионов постов в соцсетях выделять сообщения с покупательским намерением?
- Как конвертировать их в продажи?
Дмитрий Сатин
«Человеко-ориентированные сервисы. Коммуникация с массовым пользователем без утраты индивидуализации»
- Технологическая революция привела к изменению поведения пользователей
- Они стали с одной стороны невнимательны и торопливы, с другой - требовательнее к качеству сервиса
- Теперь даже, чтобы стоять на месте, нужно быстро бежать, а чтобы двигаться вперед, нужно лететь.
Для кого:
Для предпринимателей, топ-менеджеров, владельцев малого и среднего бизнеса, pr-менеджеров, маркетологов. Для всех тех, кто хочет владеть актуальной информацией о новейших трендах интернет-продвижения.
Семинар состоится в цифровом деловом пространстве (ЦДП) с 18:00 до 21.00 по адресу: Москва, ул. Покровка, 47, 2 этаж (Ст. м. «Красные Ворота», «Курская»)
В качестве слушателей приглашены представители малого и среднего бизнеса Москвы.
Регистрация на мероприятие начнется в 17:00.
Участие бесплатное. Регистрация обязательна.