OZON.travel выяснил, когда и куда клиенты готовы покупать более дорогие билеты, чем планировали

Дата публикации: 8 августа 2018

OZON.travel выяснил, когда и куда клиенты готовы покупать более дорогие билеты, чем планировали

Онлайн трэвел-агентство OZON.travel проанализировало, в каких случаях путешественники готовы приобрести билеты дороже, чем планировали. Расширение условий тарифа за доплату предлагают практически все авиакомпании.

Так, было выявлено несколько факторов, влияющих на это решение. Доля приобретенных билетов с повышением класса снижается более, чем в семь раз при покупке невозвратного тарифа. При этом, если путешественники приобретают билет туда-обратно, доля таких продаж также снижается примерно в 1,6 раз.

Однако в случаях, если с пассажирами летят младенцы, то доля более дорогих тарифов составляет 22,5%. С детьми постарше доля составляет 17%, а вот для одних взрослых – 14%.

Доля приобретения билетов с апгрейдом тарифа зависит и от месяца вылета: летом такие билет берут довольно часто, а вот зимой и в начале весны летают по более дешевым тарифам на сумму, запланированную изначально.

Чаще всего такие билеты приобретают в Болгарию и Кипр – туда продается более 25% тарифов с повышением класса. Следом идёт Армения и Швейцария – в эти страны доля продаж билет с повышенным тарифом составляет более 20%. Также среди популярных направлений можно встретить Германию, Италию, Испанию, Азербайджан, Белоруссию, Черногорию и Латвию. А вот реже всего увеличить траты на расходы на авиабилеты решают путешественники, отправляющиеся в Молдавию (5%), Узбекистан (2%), Украину (4%), Турцию (2%) и США (3%).

Среди российских городов чаще всего принимают решение о покупке повышенного тарифа путешественники из Еревана (26%), Мюнхена (25%), Нового Уренгоя и Иркутска (по 24%), а также Новосибирска, Сургута и Уфы (по 19%). Реже всего принимают решение о покупке более дорого билета при вылете из Архангельска (2%), Парижа и Амстердама (по 4%), Тель-Авива (5%), а также Стамбула (всего 1%).

Кроме того, аналитики отмечают, что наличие страхование значительно увеличивает вероятность покупки тарифов с повышением класса. При покупке авиаперелета и страхового полиса доля более дорогих билетов составляет 20%, а только при перелете – всего 13%.