Mediascope представила рынку данные о гостевом телепросмотре

Дата публикации: 3 декабря 2018

Mediascope представила рынку данные о гостевом телепросмотре

Исследовательская компания Mediascope начала поставку данных о гостевом телепросмотре. Они охватывают все население России в возрасте от 4-х лет, проживающее в городах 100k+. Данные будут еженедельно обновляться в программном обеспечении InStar (InfoSys).

По данным за 7-25 ноября 2018 года, гостевой просмотр всей аудитории в возрасте от 4-х лет даёт прирост к общему телерейтингу (Total TVR) в 1,7%. Наиболее значимый прирост к Total TVR гостевой просмотр даёт среди детей 4-11 лет и зрителей в возрасте 18-24 лет – 7% и 3,7% соответственно.

Телепросмотр регистрируют гости участников телевизионного исследования Mediascope – для этого на пульте пиплметра есть специальные кнопки. Перед началом просмотра гость с помощью этих кнопок указывает свой пол и возрастную группу.

Зрители, которые смотрят ТВ в гостях, достаточно молодые.

По первым данным Mediascope, более 70% гостевого телепросмотра приходится на людей младше 55 лет, тогда как внутри домохозяйств на эту аудиторию приходится только чуть больше 50% просмотра.

Ксения Ачкасова

Ксения Ачкасова

Mediascope Директор по телевизионным исследованиям

Справка о компании:

Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений.