Медиалогия назвала топ-10 инфоповодов 2018 года в отраслях ИТ и Телеком

Дата публикации: 31 Мая 2019

Медиалогия назвала топ-10  инфоповодов 2018 года в отраслях ИТ и Телеком

29 мая 2019 года на презентации «Инфоповод 2018. ИТ/Телеком» Медиалогия назвала 10 наиболее резонансных инфоповодов прошлого года. На церемонии награждения руководители пресс-служб ИТ и Телеком компаний презентовали свои лучшие кейсы.

Отбор проводился на основе исследования информационно-аналитической системы Медиалогия с использованием количества публикаций в СМИ и МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность источников, позитив/негатив и заметность сообщений.

Анализировались упоминания 2000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ.
В ходе исследования было проанализировано 9,5 млн. публикаций и 500 наиболее заметных событий, вызвавших резонанс в СМИ за период: с 01 января по 31 декабря 2018 года. Победителями стали инфоповоды, набравшие наибольший вес по количеству сообщений и МедиаИндексу.

Модераторами мероприятия выступили: Кристина Бутыркина, компания «Медиалогия», и Юрий Синодов, директор по развитию SMI2.ru.

За наиболее успешные инфоповоды года награждены:

С презентациями инфоповодов выступили:

  • Кристина Бутыркина, компания «Медиалогия»;

  • Анна Айбашева, Руководитель департамента пресс-службы «Билайн»;

  • Дмитрий Лукьянчиков, менеджер по связям с общественностью компании «Мегафон»;

  • Ксения Егорова, менеджер по коммуникациям Mail.ru Group;

  • Сергей Томилов, руководитель пресс-службы «Одноклассники»;

  • Ольга Давыдова, пресс-служба Viber;

  • Алёна Мотовилова, пресс-служба Aviasales;

  • Тимур Юсупов, главный редактор «Туту Сюжетов» Туту.ру.

Фото: Медиалогия


Медиалогия – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

«Инфоповод года» – серия мероприятий компании «Медиалогия», посвященная презентации самых ярких и резонансных информационных поводов в ключевых отраслях экономики.