Финал третьего сезона Digital PRактика
Дата публикации: 5 декабря 2019
3 декабря в Московской Торгово-Промышленной Палате состоялся финал третьего сезона межвузовского конкурса Digital PRактика.
Весь семестр студенческие команды из шести московских ВУЗов (Московский политехнический университет, Высшая школа экономики, Институт бизнеса и дизайна, Российский государственный гуманитарный университет, Московский международный университет и Московский государственный университет технологий и управления им. Разумовского) работали по брифам брендов Bonduelle и Gold Kili.
Характерная черта конкурса — его образовательный характер. Студенты учатся использовать современные цифровые технологии анализа данных на примере системы мониторинга социальных медиа. А инструменты для анализа участникам предоставляла компания Brand Analytics.
Возможность соприкасаться с реальными кейсами компаний и осваивать аналитические инструменты для подготовки маркетинговой стратегии в процессе работы — это главные особенности конкурса Digital PRактика.
Нам очень близки задачи проекта, ставящего своей целью включить в образовательный процесс задачи и проблемы заказчиков (брендов), с одной стороны, и дать в руки студентам современный инструментарий для решения этих задач, с другой.
Аналитика соцмедиа сегодня – это, пожалуй, самый быстро развивающийся и самый перспективный инструментарий для будущих маркетологов, позволяющий решать целый спектр таких задач, как построение коммуникационной стратегии, бренд трекинг, конкурентный анализ, исследование потребительских трендов, изучение клиентского опыта, выявление барьеров для принятия решения о покупке и многое многое другое.
Выступления команд оценивало авторитетное жюри:
-
Емельянов Анатолий, CEO ONE TOUCH;
-
Черный Василий, директор по маркетингу Brand Analytics;
-
Скудный Валерий, генеральный директор Gold Kili;
-
Паринов Сергей, директор по маркетингу Bonduelle;
-
Волкова Ольга, менеджер по развитию категории Bonduelle;
-
Ткачев Дмитрий, CEO DA Creative Group;
-
Евгений Вербов, руководитель направления аналитики Nielsen Россия.
Для нашей компании, это был шаг в сторону поиска новых бизнес-идей и рекламных подходов, на практике мы узнали о новом творческом способе взаимодействия (таргетинг по образу мышления и настроению) с потенциальными потребителями нашей продукции, не являющимися нашей целевой аудиторией на сегодняшний день.
Хотим сказать большое спасибо за отличную организацию мероприятия!
Отдельно хочется отметить высокий уровень подготовки студентов, качество выполнения заданий и уровень презентаций. Для себя увидели ряд интересных свежих идей и инсайтов. спасибо за такую возможность.
Выступление каждой команды оценивалось по нескольким критериям, среди которых: новизна идеи, ее применимость на практике, качество оформления и подачи материала.
В каждой номинации были определены победители, а гран-при достался команде из ВШЭ.Также среди участников мы определили победителей в индивидуальном зачете, которым достались сертификаты на посещение нейролаборатории Nielsen.
По брифу от компании Gold Kili победила команда Института бизнеса и дизайна. Гран-при конкурса и победу по брифу от Bonduelle одержали студенты из Высшей школы экономики.