Медиалогия и Adindex назвали победителей «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком»

Дата публикации: 7 Апреля 2020

Медиалогия и Adindex назвали победителей «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком»

7 апреля Медиалогия и Adindex подвели итоги исследования лучших инфоповодов года на онлайн-конференции. Призерами стали 15 компаний в сегментах: телекоммуникации, почтовая связь, искусственный интеллект, программное обеспечение, информационная безопасность, робототехника, интернет-проекты.

Аналитики Медиалогии отбирали самые яркие и резонансные информационные поводы, которые были инициированы компаниями и вызвали наибольший отклик в СМИ. К исследованию также принимались кейсы, предложенные участниками рынка. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества  публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. Помимо показателей качества учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития рынка. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи, а также негативные темы.

В рамках исследования проведен анализ публикаций 2019 года о 1000 компаний и брендов отрасли ИТ-Телеком по базе 55 тыс источников СМИ. Оценено более 3 млн сообщений СМИ и более 500 инфоповодов рынка.

Лучшими инфоповодами 2019 года названы:

Ростелеком

Кибервызов: Ростелеком предлагает студентам подняться на новый уровень

Мегафон

МегаФон провел первый 5G-турнир по киберспорту в России

Вымпелком

Гиги за мозги: Билайн дарит дополнительный трафик за чтение книг

МТС

Благотворительный проект МТС "Поколение М" создал фотопортрет современной России

ЭР-Телеком Холдинг

Эко-акция Дом.ру по сдаче устаревших роутеров в переработку

Почта России

Почта России открыла ящики для писем Деду Морозу по всей стране

SberСloud

Создан самый мощный в России суперкомпьютер Christofari

Платформа ОФД

Шашлычный набор для россиян подорожал за год на 16%

Group-IB

Group-IB рассказала о случаях перехвата переписки в Telegram

Лаборатория Касперского

Эксперты узнали, сколько россиян теряли деньги из-за телефонных мошенников

НПО Андроидная техника

Полёт робота FEDOR на МКС

ВКонтакте

ВКонтакте запустила функцию по борьбе с оскорблениями в комментариях

Mail.ru Group

Mail.ru Group выпустила голосовой помощник Маруся

Яндекс

Яндекс учредил премию имени Ильи Сегаловича для молодых ученых

Туту.ру

Самое веселое название населенного пункта России


Получить презентацию по итогам исследования можно на сайте Медиалогии: https://www.mlg.ru/infopovod/it/.

"Инфоповод года" - ежегодный исследовательский проект Медиалогии. Исследование стартовало в 2016 году с отраслей Недвижимость и Банки. Инфоповоды отрасли ИТ-Телеком впервые были оценены в 2018 году.