От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communication завершило глобальное обновление

Дата публикации: 19 Июня 2020

От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communication завершило глобальное обновление

Команда агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications рада сообщить о завершении репозиционирования и масштабного ребрендинга. Проведя почти 3 месяца на самоизоляции, мы возвращаемся полностью обновленными – с новой айдентикой, фирменным стилем и HR-брендом.

Изменения начинаются внутри

За последние 5 лет наше агентство сильно изменилось. Мы существенно расширили и реструктурировали команду. Нарастили опыт и экспертизу в сферах, которые еще недавно никто не воспринимал всерьез. Осознали, что делаем намного больше, чем раньше. Мы выросли – а наше позиционирование, наше «представительство» вовне застряло где-то в середине 2010-х. 

И тогда мы решили переосмыслить собственный статус и рассказать, кто мы такие –Pro-Vision образца 2020 года.

А если точнее – разработать и представить в публичном поле

  • новое позиционирование;

  • новый визуальный стиль;

  • актуализированный HR-бренд.

О репозиционировании

Если 5 лет назад к нам приходили в основном за «руками», то теперь обращаются за «головой». Сейчас около 20% клиентов заказывают у нас разработку стратегии.

И в клиентских кейсах, собирающих по несколько наград за сезон, довольно часто мелькает строчка «Идея – Pro-Vision Communications». К тому же за последние 2 года мы пересмотрели формат работы, частично отказавшись от работы со СМИ в пользу инфлюенсеров. В итоге 80% проектов по продуктовому PR были реализованы именно через этот канал».

Владимир Виноградов

ВладимирВиноградов

Pro-VisionПрезидент

Соответственно, первым делом мы артикулировали качественные изменения пула услуг. Просто взяли и зафиксировали все то, что любим и умеем делать, в формате «было/стало»: 

Потом попросили команду и клиентов рассказать, какими они видят Pro-Vision. Получили две независимые оценки – изнутри и со стороны. Немного поиграли с brand mapping и определили новую платформу позиционирования – креатив/стратегия/персонифицированный подход

Почему именно так?
  • Мы хотели, чтобы клиент мог без опаски обращаться в одно агентство и на выходе получать готовую коммуникационную стратегию;

  • Хотели персонифицировать взаимодействие как с клиентом, так и с каждым представителем его целевой аудитории (благо, возможности микротаргетинга позволяют);

  • Хотели показать, что креатив может быть мощным катализатором всего коммуникационного процесса. 

Дополняя Джеффа Ричардса, креатив без стратегии – это искусство, креатив со стратегией – это реклама. А креатив со стратегией и персонификацией – это маркетинговые коммуникации. И мы сделали ставку на синергию всех трех факторов. 

Возможность показать преимущества персонификации и стратегического планирования появилась у нас на старте очередного этапа многолетней социальной кампании одного из клиентов.

Если ранее работа по проекту велась на уровне городов, то мы «ушли» в районы, причем сотрудничали не только со СМИ, но и с лидерами мнений – местными блогерами и пабликами. Уровень погружения в социальную среду был настолько глубоким, что мы стали «своими» в соседских чатиках (проект был ориентирован как раз на локальные сообщества). Такое видение проекта и микротаргетинговый подход позволил нам перевыполнить KPI в 3,5 раза, а также получить 9 отраслевых премий, в том числе международные.

Владимир Виноградов

ВладимирВиноградов

Pro-VisionПрезидент

О новом лого

Смена парадигмы позиционирования подтолкнула нас изменить все: сайт, фирменный стиль, шрифты, логотип.

Начали с логотипа. «Лента Мёбиуса» с нами с 1998 года и давно стала родной. Нам важно было актуализировать ее, но сделать это очень аккуратно, подчеркнув преемственность и оставив аудитории возможность «узнавать знакомое»: в эпоху неопределенности и бурных изменений от брендов ждут прежде всего безопасности и стабильности.

О новом pvc.ru

Так как мы хотели «освежить» представление о себе, то решили обновить и сайт – наше «представительство» в сети. В середине 2010-х, когда мир окончательно перестал читать больше 280 символов за раз и почти не вылезал из Instagram, это был весьма прогрессивный ресурс с интеграцией контента из соцсетей на главной странице. Но к началу 2020 года он немного устарел. 

Новый сайт, прямолинейный и простой по структуре, начинается с представления компании и клиентов. Доминирующий контент теперь – «карточки проектов», которые формируют наше портфолио. 

А что с HR-брендом?

Очевидно, внешние изменения не останутся незамеченными внутри агентства. Качественный редизайн и улучшение пользовательского опыта сайта влечет за собой значительную трансформацию компании. Новые подходы к работе с контентом веб-страницы реформируют подачу информации в социальных сетях. Меняется самоощущение компании, внутренняя и внешняя риторика. И, наконец, новый стиль уходит в офлайн, обновляя все: начиная с визиток и заканчивая навигацией по офису.

Мы вернулись в офис с четким пониманием, кто мы такие и куда двигаться дальше. Мы – это креатив, стратегическое видение и персонифицированный подход к каждому клиенту. Эти ценности нам предстоит укрепить: летом нас ждет серия тренингов по креативу и стратегическому мышлению, а также обязательный тимбилдинг на отрытом воздухе.

Новый бренд – новые цели 

История с карантином в очередной раз убедила нас, что любой кризис – это еще и время новых возможностей. Мы постарались использовать прошедшие месяцы по максимуму, не только продолжая работать на текущими проектами и приступая к новым, но и проведя глобальный апгрейд всего агентства. Осталось только показать, насколько сильными мы стали после всех этих изменений. С нетерпением ждем такой возможности!