Brand Analytics - лучшая система анализа соцмедиа в рейтинге Best Marketing Automation
Дата публикации: 13 октября 2020
Система анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics признана лучшим в категории «Аналитика социальных медиа» премии Best Marketing Automation. Рейтинг лучших сервисов автоматизации маркетинга составлен по итогам народного и экспертного голосования.
Это уже четвертая за последние месяцы награда, присужденная Brand Analytics профессиональным сообществом. В июле проект получил награды крупнейшей международной рекомендательной платформы в области ПО для бизнеса G2 сразу в 8 номинациях, в том числе — награду Leader Europe в категории Social Media Analytics Software. И также в июле Brand Analytics признан лучшим в категории «Мониторинг СМИ и соцмедиа» рейтинга Technology Index 2020: главные инструменты маркетинга от Adindex. В июне Brand Analytics занял 4 место национального рейтинга коммуникационных компаний TOP-COMM 2020, составленного АКМР.
Новая награда вручена Brand Analytics на конференции по автоматизации маркетинга MTT Talks, организованной профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople совместно с коммуникационной компанией МТТ. В жюри, выбиравшем победителей рейтинга, работали Игорь Лутц (The Untitled Ventures), Илья Целиков (Ticketland), Иван Боровиков (Mindbox), Максим Марухленко (Ralf Ringer), Сергей Маслов (МТТ), Ардан Доржиев («Промсвязьбанк»), Дмитрий Тимофеев (Kupivip) и другие эксперты рынка. Также в общем результате учтены результаты онлайн-голосования голосования, организованного MarketingPeople.
Среди лауреатов рейтинга Best Marketing Automation также такие лидеры рынка, как Google Analytics, MyTarget, Power BI, Alytics, Сбер Бизнесбот, GetResponse, AmoCRM, Getblogger, eLama, Admitad, SurveyMonkey и др.
Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. В основе системы — современная Big Data платформа, передовые AI-технологии и высокоскоростная компьютерная лингвистика. Платформа с технологическими решениями собственной разработки позволяет анализировать более 3 млрд сообщений в месяц. Используя Brand Analytics, вы снижаете свои репутационные риски, создаете эффективные коммуникации и повышаете лояльность клиентов. А конкурентный анализ и выявление трендов помогают выстраивать маркетинговую стратегию на завтра. Brand Analytics неоднократно признавалась лучшей системой аналитики соцмедиа. Аналитическая система Brand Analytics включена в единый реестр российского программного обеспечения. Данный статус позволяет без каких-либо ограничений использовать систему в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях.