Еаптека первой на рынке таргетируется на маршруты
Дата публикации: 21 октября 2020
Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, запустила в Яндекс.Навигаторе первый спецпроект в категории, таргетированный на маршрут. При выборе учреждения, связанного со здоровьем, пользователю предложат услуги Еаптеки.
Если пользователь выбирает в Яндекс.Навигаторе в качестве пункта назначения аптеку, поликлинику или любое другое учреждение, связанное со здоровьем, на экране появляется сообщение: «Езжай домой, Еаптека доставит все необходимое до двери». Нажатие на баннер отправит пользователя на брендированный скрин с рекламным сообщением, промокодом на первую покупку и возможностью перехода в интернет-аптеку.
Кампанию, таргетированную на маршруты, Еаптека реализует первой на рынке. Акция будет работать с 19 по 25 октября в Москве, Санкт-Петербурге, Твери и Орле.
Задача этой коммуникации – сообщить или напомнить пользователю, что мы всегда рядом и нет необходимости тратить время, а также рисковать здоровьем, заходя в аптеку: все необходимое Еаптека доставит домой.
Мы также гордимся тем, что одними из первых в категории делаем проект, таргетированный на маршрут: до нас такого ни у кого не было. С помощью этой маркетинговой активности мы планируем повысить узнаваемость и увеличить рост скачиваний приложения.
Проект Еаптеки в Яндекс.Навигаторе – не первая заметная маркетинговая активность, которую компания проводит в этом году. В августе 2020 года Еаптека, партнер ПФК ЦСКА, накануне матча ЦСКА и «Зенита» предложила болельщикам запастись валидолом. При заказе от 1999 рублей действовал промокод на скидку.
С 1 сентября по 31 октября проходит телевизионная рекламная кампания Еаптеки. Три ролика освещают ключевые преимущества компании: широкий ассортимент, быструю доставку и низкие цены.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу Еаптеки по телефону: +7 903 129 99 11 или по email: pr@eapteka.ru