Digital PRактика: защита результатов исследовательского этапа по брифу от Hochland

Дата публикации: 12 ноября 2020

Digital PRактика: защита результатов исследовательского этапа по брифу от Hochland

10 ноября 2020 года в Технограде на ВДНХ в рамках образовательного конкурса Digital PRактика состоялся полуфинал конкурса по защите исследовательской части по брифу от мирового лидера по производству творожных и плавленых сыров Hochland. 

Ранее, на открытии конкурса бренд поставил перед студентами задачу разработать SMM-стратегию с WOW-эффектом для молодежного сегмента. 

Свои работы представили команды из Московского Политеха, Финансового университета при правительстве РФ, Института бизнеса и дизайна и Высшей школы экономики. Организаторами проекта выступили Московский политехнический университет и ONE TOUCH.

Какие соцсети приносят больше результатов, почему коллаборации с лидерами мнений становятся все менее эффективны, популярность рекламных кампаний в виде сериалов, карты CJM — и это только малая часть из обсуждений на данном этапе конкурса. Представители Hochland познакомились с результатами проделанной работы, и лучшие решения уже готовы интегрировать в SMM-стратегию бренда. 

В процессе анализа были использованы качественные, количественные и другие виды маркетинговых исследований, составлен подробный портрет целевой аудитории бренда, проведен анализ коммуникаций с молодежным сегментом, представлены обоснованные доводы по наиболее эффективным SMM-инструментам в стратегии продвижения FMCG-брендов.

Член жюри и генеральный директор ONE TOUCH, Анатолий Емельянов поделился своими впечатлениями: 

Молодое поколение на сегодняшний день блестяще ориентируется в социальных сетях и это неудивительно, ведь они не знают жизни без смартфонов.

Энтузиазм, который мы увидели во время защиты и качество проделанной работы вызывают уважение. Мы в очередной раз убеждаемся, что Digital PRактика направляет энергию студентов в правильное русло, возможность использовать теоретические знания в работе с реальными брифами приближает перевоплощение студентов в готовые кадры, и в текущей ситуации это безусловно большая ценность.

Анатолий Емельянов

АнатолийЕмельянов

ONE TOUCHГенеральный директор

В конце первого семестра состоится финал конкурса, на котором лучшие команды представят свои SMM-стратегии, и уже тогда мы раскроем все самые мощные инсайты, готовые для внедрения в смежные отрасли. Ну а пока желаем участникам успехов и прорывных идей.