Финал пятого сезона Международного межвузовского конкурса творческих проектов Digital PRактика

Дата публикации: 24 Декабря 2020

Финал пятого сезона Международного межвузовского конкурса творческих проектов Digital PRактика

10 декабря в Москве состоялся финал пятого сезона Международного межвузовского конкурса творческих проектов Digital PRактика, организаторами которого выступили Московский Политех и digital-агентство ONE TOUCH. 

Участники конкурса — команды из Московского Политеха, Финансового университета при правительстве РФ, Института бизнеса и дизайна, Высшей школы экономики, Российского экономического университета имени Плеханова, Московского международного университета и Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б.Н. Ельцина на протяжении первого семестра работали над брифами от мирового лидера по производству творожных и плавленых сыров Hochland, российской фабрики по созданию инновационного крафтового шоколада Mojo Cacao, производителя средств для ухода за спортивной одеждой и снаряжением Trekko и агентства Webolution.

Заместитель председателя оргкомитета проекта и Директор по стратегическому планированию digital-агентства ONE TOUCH Вадим Матюшкин сообщил: 

В каждом брифе участвовало несколько команд, конкурирующих между собой.

Такое разнообразие позволяет вовлекать всё больше и больше студентов и тем самым привлекать разные курсы и разные направления и специализации: рекламу, дизайн, маркетинг. А в конечном итоге мы решаем очень важную задачу: обучаем ребят проектной деятельности в цифровой среде. Тем более, что сейчас цифровая среда становится площадкой для коммуникации брендов с целевыми аудиториями.

Вадим Матюшкин

ВадимМатюшкин

ONE TOUCHДиректор по стратегическому планированию

Работы студентов оценивались с учетом качества целеполагания проекта, полноты освоения исследовательского инструментария, оригинальности выводов на основе исследований, поиска и использования дополнительных источников информации, степени креативности и реализуемости методов продвижения, точности следования брифу, логике изложения и аргументации, структуры и оформления презентации, а также с учетом качества ответов на вопросы и замечания.

Председатель жюри и Генеральный директор digital-агентства ONE TOUCH Анатолий Емельянов, отметил:

Оценивать работы команд этого сезона было не так-то просто. Многие показали отличные результаты, максимально глубоко погрузились в проект.

Мы стали свидетелями, как сегодняшние студенты перевоплощались в настоящих  digital-маркетологов, которые могут разрабатывать вполне реализуемые и эффективные стратегии продвижения, профессионально владеют инструментарием и виртуозно ориентируются в цифровой среде. Опыт, который получили студенты благодаря конкурсу Digital PRактика, еще не раз себя проявит, когда мы встретимся в качестве коллег в нашей отрасли.

Анатолий Емельянов

АнатолийЕмельянов

ONE TOUCHГенеральный директор

Работы студентов также оценивали: Бренд-менеджер Hochland Татьяна Андрианичева, Менеджер по торговому маркетингу Hochland Ольга Нонкина, CEO агентства Webolution Дмитрий Фролов, Генеральный директор агентства Webolution Егор Уватенко, CEO агентства EmisArt Евгения Федосеева, Генеральный директор Trekko Иван Дубиненков, Бренд-менеджер Trekko Яна Леонтьева.

В номинации по разработке SMM-стратегии для Hochland

Лучшими в номинации по разработке SMM-стратегии для Hochland стали студенты из Института бизнеса и дизайна: Скубицкая Вероника, Красноголовец Полина, Антипенко Яна, Ивайкина Валерия, Рогова Арина, Елизавета Стегний. Девушки разработали концепцию  оригинального контента с WOW-эффектом, предложили свежие решения по увеличению трафика в соцсетях и выделились эффектной презентацией. 

Второе место в этой же номинации заняли студенты из Высшей школы экономики: Соколова Анастасия, Баранова Екатерина, Рыкунова Диана, Крещик Ника, Малышева Дарья и Юсупов Марат. Студенты презентовали SMM-стратегию, готовую к реализации с четко рассчитанным бюджетом, ориентировались на смену направленности постов и омниканнальность.

Студенты Института бизнеса и дизайна, а именно, Елизавета Воробьева, Ставрова Алина, Тудвасева Евгения, Левина Виктория и Парфёнов Алексей выделили новые ценности бренда, предложили способы их трансляции в соцсетях, и по оценкам жюри заняли почетное третье место. 

В номинации по разработке брендбука для Mojo Cacao

Победителями в номинации по разработке брендбука для российской фабрики по созданию инновационного крафтового шоколада Mojo Cacao стали студенты Института бизнеса и дизайна: Алексей Семенихин, Эльза Морозова, Никита Кондаков, Софья Власова, Юлия Асадова и Кристина Орфанова.

Второе место присуждено студентам Высшей школы экономики: Егорову Павлу, Невзгодину Петру, Борисовой Екатерине, Комаровой Александре, Моргуновой Владе, Щечеловой Марии и Нам Юлиане.

В номинации по разработке брендбука и стратегии продвижения средств для ухода за спортивной одеждой и снаряжением Trekko

В номинации по разработке брендбука и стратегии продвижения средств для ухода за спортивной одеждой и снаряжением Trekko победила команда студентов Московского Политеха: Татьяна Албутова, Анастасия Арапова, Валентин Винюков, Мария Графова, Майя Карасёва и Егор Попов. Ребята предложили и обосновали лучшую концепцию новой упаковки для расширенной целевой аудитории бренда и новых каналов продаж.

Второе место заняли студенты Института бизнеса и дизайна при участии Скубицкой Вероники, Красноголовец Полины, Антипенко Яны, Кудрявцевой Наталии, Полины Шепелевой и Бордзеловского Никиты.

Команда Московского международного университета: Тимонина Ирина, Новицкая Ирина, Санаева Алина и Тисова Александра заняла третье место.

В номинации по разработке стратегии продвижения агентства Webolution

Победителем в номинации по разработке стратегии продвижения агентства Webolution стали студенты Института бизнеса и дизайна: Максимова Марина, Новоруссова Мария, Нигодина Вероника, Бабаян Лаура, Нилова Алика, Фонарева Ксения. Команда презентовала варианты по доработке позиционирования, новый дизайн, методы по развитию экспертности, повышению узнаваемости бренда и эффективные каналы продвижения.

Студенты Высшей школы экономики: Шуркевич Михаил, Пудова Ольга, Олзоева Дари, Мухаметзянова Айгуль и Гончаренко Дарья разработали стратегию продвижения, которая по оценкам жюри была удостоена почетного второго места.

Команда Московского Политеха: Анастасия Васюкова, Дарья Горенкова, Полина Диденко и Александр Мельяновский представила стратегию продвижения, повышения узнаваемости и увеличения продаж услуг агентства Webolution и заняла третье место.

Хочу выразить благодарность организаторам и участникам конкурса Digital PRактика.

Отличная организация, блестящие презентации и самое важное — ценность материалов! Обязательно возьмем на вооружение в маркетинге нашего агентства. Уровень у ребят оказался даже выше некоторых соискателей с опытом работы в маркетинге, что стало приятным сюрпризом!

Егор Уватенко

ЕгорУватенко

WebolutionГенеральный директор

В специальной номинации «Лучший дебют»

Впервые участвовавшие в проекте студенческие команды Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б.Н. Ельцина стали победителями финалов в специальной номинации «Лучший дебют». Выражаем отдельную благодарность ректору Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б.Н. Ельцина, доктору технических наук, профессору, академику НАН КР Владимиру Ивановичу Нифадьеву, а также заведующей кафедрой «Реклама и связи с общественностью», доктору исторических наук, профессору Гульмире Дженишевне Джунушалиевой, профессору кафедры, д.и.н., доценту Наталье Александровне Прохоровой и всем преподавателям кафедры. Именно благодаря им, это участие стало возможным.

Финал пятого сезона оказался весьма достойным, и мы рады поздравить победителей и всех участников проекта Digital PRактика! Желаем не останавливаться на достигнутом, продолжать совершенствовать профессиональные навыки и занять свою вершину в digital-маркетинге. Отдельно благодарим бренды, которые предоставили отлично проработанные брифы и создали неповторимую атмосферу пятого сезона. По традиции проекта, лучшие студенты займут свое место под солнцем и начнут строить карьеру в компании мечты. 

Для участия в шестом сезоне проекта Digital PRактика необходимо оставить заявку на сайте digitalpractice.ru или написать письмо на почту pr@digitalpractice.ru

Следите за нашими новостями, в ближайшее время мы более подробно раскроем лучшие идеи продвижения от победителей конкурса Digital PRактика, которые подойдут для FMCG-брендов.

За предоставленные фотографии благодарим Институт бизнеса и дизайна.