Дашборд системы Brand Visor 2.0 можно сделать публичным

Дата публикации: 17 Февраля 2021

Дашборд системы Brand Visor 2.0 можно сделать публичным

Мы решили существенно расширить возможности применения востребованной клиентами системы медиа-дашбордов Brand Visor 2.0 и дать вам возможность предоставить доступ к дашбордам по прямой ссылке без авторизации.

Зачем это нужно

Если инфоповод интересен не только вашей организации, а имеет общественный резонанс или интересен коллегам по индустрии, то теперь вы имеете возможность расшарить публичную визуальную аналитику и за пределы своей организации.

Это может быть событийная или индустриальная аналитика, информационные или пользовательские тренды. Желание и потребность поделиться дашбордом может возникнуть у организаций-трендсеттеров, у исследовательских или медийных компаний. Достаточно вспомнить востребованный информационный дашборд о ковиде от Яндекса.

В таком варианте Brand Visor выступает в роли аналитического СМИ и хорошо встраивается в тренд развития брендированных медиа, делающих ставку на прямую коммуникацию бренда и пользователя. Публичный дашборд может быть новым и неожиданным инструментом для внешних коммуникаций.

Например, прямо сейчас маркетологи «сходят с ума» по новой социальной аудио-сети Clubhouse. Это индустриальное событие и новый тренд, дашборд о котором может быть интересен всей маркетинговой индустрии и СМИ.

Дашборд по Clubhouse может выглядеть, например, так, как ниже на скриншоте. А по ссылке, он доступен публично для всех интересующихся. Предлагаем некоторое время последить с помощью дашборда за развитием ситуации вокруг Clubhouse.

Как это работает

Чтобы настроить доступ к дашборду по ссылке без авторизации необходимо выбрать нужный дашборд в разделе Brand Visor меню Настройки и нажать «Поделиться». Далее – активировать доступ без авторизации. Чтобы поделиться ссылкой скопируйте ее с помощью специальной кнопки «Копировать».

Вместо резюме

Новая система медиа-дашбордов Brand Visor 2.0 действительно оказалась востребованной в различных подразделениях компаний. Руководству – для быстрого понимания ситуации с компанией, брендом, топ-персонами. Маркетологам – для визуализации бренд-метрик, понимания восприятия продуктов и услуг. Пиарщикам и службам поддержки – для анализа инфоповодов и отработки обращений клиентов. Службам эксплуатации – для выявления сбоев. И т.д. и т.д.

Теперь вы можете сделать дашборд с актуальным инфоподовом или трендовой аналитикой доступным, например, коллегам по индустрии. Или даже более широкой аудитории.

Источник: https://br-analytics.ru/blog/brand-visor-dashboard-sharing/