10 лет доступных коммуникаций: первое в России онлайн PR агентство отмечает юбилей

Дата публикации: 15 Июля 2021

10 лет доступных коммуникаций:  первое в России онлайн PR агентство отмечает юбилей

Первое в России онлайн PR-агентство отмечает свой десятый день рождения и подводит итоги деятельности. С момента основания эффективность PRonline выросла в 10 раз: некогда небольшой стартап, нацеленный на обеспечение доступности PR-инструментов для малого и среднего бизнеса, сегодня входит в пятерку ведущих PR-сервисов по мнению экспертов LiveRating, ежедневно помогая тысячам лояльных клиентов не только в России, но и за ее пределами – в Украине, Белоруссии и Казахстане.

Если на старте сервис был ориентирован только на малый и средний бизнес, то сегодня клиентами PRonline также являются крупные компании, работающие в самых разных сферах. При этом за 10 лет агентство значительно расширило спектр предоставляемых услуг и пережило несколько масштабных обновлений, призванных удовлетворить и предвосхитить быстро меняющиеся потребности рынка. Неизменным остался лишь общий принцип – «PR-услуги от профи по привлекательной цене».

Один из наиболее важных этапов в деятельности онлайн PR-агентства начался в 2018 году, когда сервис запустил новый сайт и предложил клиентам ряд принципиально новых функций, включая возможность продвижения «под ключ», выгрузку аналитики по публикациям и привлечение живых людей и СМИ на мероприятия. Именно в 2018 году появился высоко точный таргетинг новостей по странам, 90 категориям и всем городам России, в которых существуют собственные онлайн-издания. Более того, с этого момента продвигать товар или услугу стало возможно в четырех странах одновременно – нужно лишь, чтобы инфоповод был интересен для каждой из них.

Во время пандемии коронавируса, когда многие сервисы были переведены в онлайн-формат, эти изменения стали особенно актуальными. Об эффективности PRonline в этот период свидетельствует значительный рост популярности сервиса в таких категориях, как «Торговля» (+56% к количеству разосланных релизов в первую половину 2020 года по сравнению со второй половиной 2019 года), «Гаджеты» (+31%), «E-commerce» (+27%), «Инвестиции» (+18%). По словам клиентов, именно услуги онлайн PR-агентства позволили поддерживать бизнес и налаживать коммуникацию с потребителями в период всеобщей самоизоляции.

Сегодня, спустя полтора года после начала пандемии, мы можем с уверенностью сказать, что обеспечение доступности PR-инструментов позволило нашим клиентам, в первую очередь малому и среднему бизнесу, сохранить конкурентоспособность на рынке и выйти из кризиса с наименьшими потерями.

Десятилетний опыт работы в сфере коммуникаций, подкрепленный изначальной ориентацией на онлайн, помог нам не только удержать клиентов, но и значительно расширить клиентскую базу, ведь в новых непредсказуемых условиях эффективная PR-поддержка, не требующая извлечения из оборота значительных средств, становится все более актуальной.

Дмитрий Трепольский

ДмитрийТрепольский

PRonlineРуководитель

Чаще всего к услугам PRonline в 2021 году обращались клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга, затем, с существенным отставанием, следуют Казань, Екатеринбург и Краснодар. При этом российские компании проявляли наибольшую активность в категориях «Малый и средний бизнес», «Торговля», «E-commerce», «Выставки, мероприятия, театр». После начала пандемии список самых популярных областей пополнила также категория «Образование».

Для зарубежных предпринимателей, развивающих бизнес в Украине, Казахстане и Белоруссии, приоритетными направлениями оказались «Реклама и маркетинг», «Малый и средний бизнес», «Торговля», «Банки и финансы» и «Инвестиции».

В общей сложности клиентами сервиса за 10 лет стали свыше 4500 компаний. В их числе как маленькие бизнесы, для которых в первую очередь и был создан сервис, так и крупные игроки: Unilever, «Альфа Капитал», «Комус», РАЭК, Hermes DPD, «Додо Пицца», «МСС ГЛОНАСС», «Юнитраст Кэпитал», «Майский чай», «Финэкспертиза», «Мосгорломбард», «Орматек», Ingate, «МобилМед», «Бизнес Планнер», арт-проект «Памятные места и храмы Александра Невского» и другие.

Важность оказываемых агентством услуг регулярно отмечают не только клиенты, но и представители профессионального сообщества. Так, в 2019 году PRonline получил спецприз премии «Золотой сайт» за поддержку малого и среднего бизнеса в России: члены жюри высоко оценили удобство и эффективность сервиса, а также многообразие предлагаемых услуг. А в 2021 году сервис был признан лучшей онлайн PR-платформой для продвижения бизнеса, брендов и ивентов.

Кроме того, PRonline сам выступает в качестве партнера различных отраслевых мероприятий, в том числе Adindex, Digital Branding, Silver Mercury, «Серебряный Лучник», «Академия Брайана Трейси», Digital Transformation in Russia, «Российский Интернет Форум», Russian Internet Week, «Золотой сайт», «Золотой пазл», «Премия Рунета», СПИК и многих других.

Мы благодарим наших клиентов и всех участников индустрии за доверие и используем накопленный за 10 лет опыт, чтобы вывести качество наших услуг на принципиально новый уровень.

Уверен – впереди нас ждет еще больше интересных проектов и достижений, которыми хочется гордиться!

Дмитрий Трепольский

ДмитрийТрепольский

PRonlineРуководитель