Запущено первое в России приложение для продаж в рассрочку

Дата публикации: 20 Июля 2021

Запущено первое в России приложение для продаж в рассрочку

Сервис рассрочек «Всегда.Да» запустил первое на рынке приложение для продавцов, в котором можно быстро и удобно оформить рассрочку на товар или услугу в одном из банков-партнеров сервиса. Помощь кредитного специалиста или специальное обучение не потребуется, весь процесс занимает около 3-х минут.

Приложение подходит для магазинов в сфере бытовой и потребительской электроники, связи, одежды, мебели, строительных материалов, а также других сегментов, где востребована рассрочка. Его могут использовать как действующие партнеры Всегда.Да (более 77 тыс. по всей России, включая федеральные торговые сети RBT.ru, Hoff, «Шатура» и т.д.), так и другие торговые организации, в частности малый и средний бизнес. Чтобы подключиться, магазину достаточно зарегистрироваться через личный кабинет.

Через приложение продавец оформляет рассрочку на товар в одном из банков-партнеров Всегда.Да – Банке «Ренессанс Кредит», Банке Хоум Кредит, Совкомбанке, Кредит Европа Банке, Тинькофф, МТС Банке, Kviku, МКК «Купи не копи», МФК «Т-финанс» и других. Все банки рассматривают одну заявку, поэтому заполнять ее отдельно для каждого не нужно. Взаиморасчеты с банками и документооборот Всегда.Да берет на себя.

С появлением такого приложения рассрочку смогут себе позволить даже маленькие магазины, где работают один-два продавца.

Они установят приложение на свой смартфон, авторизуются и будут оформлять покупки в рассрочку. Мы подсчитали, что внедрение кредитования повышает средний чек примерно на 20%, а оборот – больше чем на треть (35%). Кроме того, с приложением нет необходимости нанимать дополнительный персонал и вкладываться в организацию рабочих мест – то есть нет затрат на выдачи.

Олег Гарифуллин

ОлегГарифуллин

«Всегда.Да»Генеральный директор

Как оформлять рассрочки через приложение

Интерфейс приложения интуитивно понятный. Чтобы оформить заявку, достаточно добавить информацию о товаре и заполнить паспортные данные покупателя – вручную или сфотографировав документ. После этого продавец отправляет покупателю ссылку на анкету для дальнейшего заполнения, чтобы он мог сам ввести деликатную информацию, не сообщая ее продавцу.

Покупатель открывает ссылку в браузере своего смартфона или в официальном приложении Всегда.Да для оплаты кредитов, если оно установлено. Далее вводит сведения о трудойстройстве и доходе, отправляет анкету в банки. В течение минуты на экране отображаются решения. Можно сравнить условия кредитования, выбрать наиболее подходящее предложение и подписать договор по SMS или от руки.

Перед подтверждением покупки отображается вся информация по заказу – стоимость товара или услуги, период рассрочки, а также перечень и стоимость дополнительных услуг – страхования или SMS-информирования. Чтобы выбрать ту или иную услугу, или же отказаться от нее, достаточно коснуться чекбокса напротив.

Также у продавца есть альтернативные способы оформления заявки – самостоятельно или с помощью колл-центра.

Подобное приложение для продавцов – действительно уникальный продукт в России.

Мы очень рады, что теперь представлено такое решение, так как у магазинов был запрос на самостоятельное оформление рассрочки, и мы в этом плане следили за рынком. Это очень удобно: продавец управляет клиентским потоком, кому-то оформляет самостоятельно со своего устройства, кому-то присылает ссылку, а кого-то отправляет в колл-центр, который помогает клиенту все оформить. Сильно сокращается время на оформление рассрочки, при этом не требуется обучать персонал – в приложении очень дружелюбный и понятный интерфейс.

Илья Гришин

ИльяГришин

RBT.ruДиректор по маркетингу

Технологии в приложении: короткая анкета, подсказки, SMS-подписание

В приложение внедрены технологии для лучшего клиентского опыта:

  • Короткая анкета «8 полей» (вместо стандартаных сорока полей);
  • Сервис подсказок при заполнении анкеты, чтобы не вводить информацию вручную;
  • SMS-подписание договора: покупатели могут пройти идентификацию по номеру телефона без необходимости подписывать документы на бумаге;
  • Автоматическое визирование сканов документов: продавцам больше не нужно заверять копию паспорта. При отправке сканов в банк через приложение электронная подпись продавца наносится автоматически.

Кроме того, есть «База знаний», которая включает FAQ, видео- и текстовую инструкцию по оформлению рассрочек, а также курс по противодействию мошенничеству.

Посмотреть приложение: iOS | Android

О КОМПАНИИ:

«Всегда.Да» — это сервис рассрочек для быстрой и удобной покупки товаров без переплаты. К нему подключены более 77 000 торговых точек, среди которых «Эльдорадо», «М.Видео», RBT.ru, iPort, Hoff, «Шатура», «Стильные кухни», «Снежная Королева» и другие.  Партнерами сервиса являются крупнейшие банки, в частности Совкомбанк, Кредит Европа Банк, МТС Банк, Тинькофф, Банк Хоум Кредит и другие. 

«Всегда.Да» основана в 2017 году. Объем продаж в 2020 году составляет 37 млрд рублей. Помимо сервиса рассрочек компания развивает b2c и b2b приложения, а также сервис выдачи кредитов наличными.