7 сезон международного межвузовского конкурса Digital PRактика

Дата публикации: 17 сентября 2021

7 сезон международного межвузовского конкурса Digital PRактика

16 сентября прошло открытие 7 сезона международного межвузовского конкурса Digital PRактика. Конкурс дает возможность студентам проявить свои профессиональные навыки в Digital, решая задачи по брифам лидирующих компаний рынка. 

Организаторами конкурса являются digital-агентство One Touch и Московский Политех. В этом году организаторы получили брифы от производителя косметики класса люкс The Estee Lauder Companies, одного из крупнейших маркетплейсов России AliExpress Russia, сельскохозяйственного предприятия ООО «Плава», проекта «Дети любят» и кофейного бренда Cupsburg coffee.

Десятки студенческих команд пришли на открытие Digital PRактики, чтобы познакомиться с представителями брендов и задать свои вопросы по поводу брифов. Те команды, что не смогли присутствовать лично, подключились онлайн.

За три месяца участникам предстоит решить поставленные брендами задачи, проводя исследовательские работы и применяя свои творческие и аналитические способности на практике. Объявление победителей будет проходить в два этапа: 2 и 7 декабря.

Цель конкурса — обучить студентов факультетов маркетинга, рекламы и связей с общественностью построению стратегии коммуникации бренда с потребителем в онлайн-среде. 

Узнать больше о конкурсе и подать заявку на участие можно на сайте https://digitalpractice.ru.

ONE TOUCH — независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует интегрированные digital решения in-house с 2001 года.

Московский Политех — многопрофильное высшее учебное заведение. Учредителем университета является Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.