20-21 октября пройдет вторая онлайн-конференция Медиалогии SMM Trends 2021

Дата публикации: 14 Октября 2021

20-21 октября пройдет вторая онлайн-конференция Медиалогии SMM Trends 2021

20-21 октября пройдет вторая онлайн-конференция Медиалогии SMM Trends 2021 для digital-директоров, SMM и PR-специалистов. Онлайн и бесплатно.

Всего за два дня конференции, где бы вы ни находились, вы получите максимум полезной информации от 12 экспертов рынка, прокачаете свои скилы в цифровых коммуникациях, сэкономите время на поиске эффективных инструментов продвижения бизнеса в соцсетях для B2B и B2C рынков, получите заряд позитива и подарки от спикеров.

Поговорим о трендах продвижения и рейтингах площадок в соцсетях, о сторителлинге в эпоху клипового мышления, об антикризисных коммуникациях и вовлекающем контенте. Расскажем, как измерить цифровизацию компании и о том, как изменились потребительские ценности, какие новые возможности открылись для коммуникации брендов. Вы получите готовые формулы и свежие кейсы мощного хайпа, которые сработали и будут работать еще долгое время для привлечения новых клиентов. На примере актуальных кейсов вы узнаете, как работает TikTok «кухня», а еще о том, как родились МакКомбо Звезды и много других захватывающих историй.

У вас есть возможность вживую услышать и задать свои вопросы Максиму Ильяхову – автору бестселлера «Пиши, сокращай», Павлу Гурову – ведущему популярного блога о маркетинге и рекламе @gurovdigital, Илье Балахнину – гуру B2B-маркетинга, управляющему партнеру агентства Paper Planes.

Своим опытом с вами поделятся: Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии; Александра Перцева, Head of PR Classified-индустрии Сбера; Алексей Романов, управляющий партнер SDI360; Марк Шерман, управляющий партнер B&C Agency; Роман Масленников – генеральный директор агентства «Взрывной PR»; Ирина Гущина, PR-директор DiDi Россия; Елена Нечаева, Digital-менеджер McDonald's в России; Иван Орешков, стратегический директор digital-агентства Pichesky; Галина Харнахоева и Яна Бубнова, TikTok-евангелистки, соосновательницы коммуникационного агентства «Кабарга».

2 дня, 12 спикеров, все самое актуальное о трендах и новых инструментах интернет-маркетинга из первых рук.

20 и 21 октября начало в 12:00 по московскому времени.

Подробности и регистрация здесь