Циан укрепил лидерство на рынке классифайдов недвижимости

Дата публикации: 26 марта 2025

Циан укрепил лидерство на рынке классифайдов недвижимости

Несмотря на растущий интерес к депозитам, приобретение недвижимости остается самым прибыльным решением в сознании частных инвесторов, и два покупателя из трех в 2023–2024 годах использовали для поиска объектов классифайды.

Такие выводы содержатся в исследовании «Отношение целевой аудитории к инвестициям в недвижимость», которое провело агентство «Михайлов и Партнеры. Аналитика» в январе — феврале 2025 года. Подобные опросы агентство проводит третий год, всего за 2023–2025 годы было опрошено более 3600 жителей Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Исследование было направлено на изучение инвестиционной активности населения и покупки недвижимости, в частности. 

Результаты показывают, что, несмотря на некоторые изменения в восприятии инвестиционных инструментов, рынок недвижимости продолжает оставаться в центре внимания частных инвесторов. Так, в прошлом году 68% опрошенных оценивали недвижимость как выгодное вложение, в начале 2025 года этот показатель снизился до 58%. В то же время положительная оценка депозитов в качестве инструмента инвестиций возросла с 14% до 22%. 

Классифайды остаются основным каналом поиска и покупки недвижимости, их используют 66% покупателей. Лидером среди сервисов, по данным аналитиков, является Циан. Он демонстрирует стабильно высокое качество аудитории, привлекаемой к объявлениям на сервисе. 78% опрошенных подтвердили, что в момент звонка по объекту на Циан они планировали совершить покупку недвижимости в ближайшие два месяца. Это свидетельствует о том, что сервис привлекает аудиторию, которая уже готова к осознанным и важным решениям.

Высокий уровень целевых звонков напрямую влияет на количество сделок: 63% покупателей, которые приобрели недвижимость в 2023–2024 годах через классифайды, вышли на сделку именно через Циан. Этот показатель более чем в 1,6 раза превышает среднерыночные значения для столичных регионов.

Высокая конверсия из звонка в сделку — результат практически полной и актуальной базы объявлений на Циан, которая формируется за счет профессиональных игроков рынка и собственников недвижимости. 

Тот факт, что восемь из 10 человек планируют выбрать и купить недвижимость на Циан в 2025 году, свидетельствует о том, что сервис остается востребованной площадкой для потенциальных покупателей, а его база объявлений и качество аудитории продолжают вызывать доверие.

Циан — это не просто площадка, это инструмент, который помогает профессионалам и покупателям находить друг друга.

Наша цель — сделать каждую сделку простой, быстрой и безопасной. Мы постоянно улучшаем наши сервисы, чтобы каждый пользователь чувствовал уверенность в своем выборе и мог найти дом своей мечты. Мы рады, что доверие пользователей и результаты исследований это подтверждают.

Михаил Посредников

Михаил Посредников

ЦианКоммерческий директор

Источник: https://www.forbes.ru/spetsproekt/533415-cian-ukrepil-liderstvo-na-rynke-klassifajdov-nedvizimosti?c...