Интернет-магазин для таксиста и моей мамы

Дата публикации: 20 февраля 2012

Интернет-магазин для таксиста и моей мамы

В инернете появился новый гипермаркет непродовольственных товаров от X5 Retail Group - E5.ru. Новый не только потому, что его открыли совсем недавно, но и потому, что ADV/ web-engineering совместно с владельцами проекта реализовали особенный, отличный от академического подход к продаже товаров через Сеть в неизвестной до сего момента Рунету манере.

Основная цель проекта – помочь обычным офлайновым пользователям, не являющимся экспертами, начать покупать в интернете. Главный акцент – новая модель взаимодействия с потребителем, который до сих пор на «Вы» с существующей, привычной системой онлайновых продаж.

На поверхности, на главной странице сайта магазина - очень легкий, не нагруженный лишними деталями дизайн и минимум необходимой информации: простейшая схема покупки, строка поиска и картинки товаров. Нет отвлекающих «гирлянд» рекламы акций и специальных предложений, в которых обычному покупателю так легко запутаться.

Каталог товаров – не абстрактные иконки товарных групп, а реальные предложения, ведущие пользователя по дереву категории подобно тому, как он следует мимо полок в офлайновом магазине.

Общее место во всех известных интернет-магазинах в виде регистрации, личного аккаунта и корзины – сущности, которых в гипермаркете E5 просто нет. Неискушенному пользователю не нужно разбираться в том, как зарегистрироваться, вернуться к товарам снова и пересчитать покупки внутри корзины. Здесь потребитель покупает несколькими кликами, ориентируясь исключительно на картинки интересующего его товара, который он увидел на «витрине» товарной категории или нашел с помощью «умного» поиска. Никаких лишних действий, кнопок, команд.

Уникальным идентификатором каждого пользователя является номер его мобильного телефона, с помощью которого он может проконтролировать статус заказа и получить простые инструкции когда и где его забрать.

Способов доставки – несколько (курьерская доставка, и заказ в пункте выдачи в том числе), а ключевой - получение товара в самом удобном потребителю магазине сети «Перекресток». Доставка заказанного в E5 товара осуществляется давно отлаженной логистической системой X5 Retail Group и не требует от компании-продавца дополнительных ресурсов.

Интернет-магазин спроектирован и нарисован командой ADV/ web-engineering на основании целого ряда исследований аудитории таким образом, чтобы помочь рядовому потребителю просто начать покупать в интернете, а не учиться этому до сих пор непростому “ремеслу”, преодолевая множество моральных и функциональных преград на пути к онлайн-покупке.

Кроме того, компания ADV разработала всю айдентику и бренд-бук проекта (от логотипа и паттернов на скотче для упаковки коробок с товаром до слогана “250 000 товаров на каждом Перекрестке”) и обеспечила стратегию продвижения, ориентированную на офлайновые каналы и инструменты и, соответственно, на привлечение офлайновых, простых, неискушенных в онлайн-потреблении покупателей. В том числе, совместно с X5 Retail Group – часть офлайновой кампании, которая поддерживает запуск магазина наружной рекламой и btl-акциями в сети «Перекресток» уже сегодня.

ADV/ web-engineering в качестве партнера X5 Retail Group участвует в развитии и повышении эффективности этого проекта, уже выпущенного и функционирующего в бета-версии.