Крупнейшему российскому сервису прямых трансляций ЯTV исполнилось три года

Дата публикации: 5 марта 2012

Крупнейшему российскому сервису прямых трансляций ЯTV исполнилось три года

Крупнейшему российскому сервису по созданию персонального телевидения и организации прямых трансляций ЯTV (www.yatv.ru) исполнилось три года.

За это время ЯTV превратился из русскоязычного аналога Ustream и LiveStream в масштабный интернет-проект, с помощью которого каждый зарегистрированный пользователь может открыть свой собственный телеканал в сети. На сегодняшний день в базе ЯTV свыше 40 тыс. телеканалов, общий охват которых составляет около 200 тыс. уникальных зрителей в сутки. Согласно данным статистики LiveInternet, аудитория сайта www.yatv.ru составляет всего 10 млн. и 1,5 млн. уникальных посетителей в месяц.

Весной 2010 года, создатели ЯTV, российская IT-компания «Далтон Медиа» представила аудитории обновленную версию сервиса с расширенным набором опций, что сделало ресурс привлекательным для корпоративных клиентов и положило начало разработке профессиональной видео-платформы Eagle.Platform (www.eagleplatform.com). Ряд инновационных решений ЯTV, таких как наличие нескольких эфирных окон, чат в плеере и функция «Автопилот» для программирования эфира, делают ЯTV уникальным сервисом на российском интернет-рынке, а компанию «Далтон Медиа» привлекательной для инвесторов. Так, в конце 2011 года компания получила поддержку российского венчурного фонда «Prostor Capital».

«За последний год общий охват ЯTV увеличился на 50% и на сегодняшний день составляет свыше 15 млн. зрителей в месяц, при стабильном ежемесячном росте в 15%- комментирует генеральный директор «Далтон Медиа» Анатолий Воронцов,- среди владельцев телеканалов как обычные пользователи, так и крупнейшие медиа-игроки (Red Apple, Love Radio, Европа Плюс, МУЗ-ТВ, Российский футбольный союз и т.д.). Это выделяет ЯTV на фоне других видео-сервисов и делает привлекательной площадкой для рекламодателей. Так, в начале этого года был подписан агентский договор на обслуживание ЯTV селлером рекламы Газпром Медиа Digital».