«Бегун» начинает транслировать рекламу ВКонтакте

Дата публикации: 12 марта 2012

«Бегун» начинает транслировать рекламу ВКонтакте

Сервис интернет-рекламы «Бегун» начинает продавать рекламу в социальной сети «В Контакте» в рамках договора о сотрудничестве, подписанного компаниями. Сегодня прямые рекламодатели получили возможность размещать рекламные объявления на сайте «В Контакте» непосредственно из интерфейса «Бегуна».

Для продвижения в новых медиа «Бегун» разработал специальный продукт - «Социальные сети». Благодаря таргетингам по полу, возрасту и географии пользователей «Социальные сети» позволяют адресовать объявления только целевой аудитории и тем самым увеличить отдачу от рекламы. Кроме того можно настроить время показа рекламы, а также выбрать источники посетителей. Сегодня продукт позволяет транслировать текстовые объявления, а также «витрины» (текстово-графические блоки) в социальной сети «В Контакте», а также во внешней рекламной системе Сreara Media.

Интеграция с социальными сетями — одно из важнейших направлений развития «Бегуна». С 2009 года компания размещает рекламу клиентов в «Одноклассниках», а теперь и на сайте «В Контакте». В планах «Бегуна» предложить клиентам в рамках продукта «Социальные сети» доступ ко всем крупнейшим социальным сетям.

Чтобы воспользоваться продуктом, при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Социальные сети». Дилерам сервиса новый инструмент станет доступен в ближайшее время.

«Бегун» — первый российский сервис интернет-рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания работает на рынке с 2002 года.
«Бегун» обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Медиапартнеры, среди которых «Рамблер», «Афиша», Google, Mail.Ru, «Одноклассники», RuTube, Yahoo! и другие популярные порталы, ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Сервис позволяет транслировать рекламу во внешних рекламных системах, в частности, в «Яндекс.Директ» и Google AdWords.
Месячная аудитория рекламной сети «Бегуна» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет более 27,7 млн пользователей (Web Index-Россия 100 000+, аудитория 12-54 лет, январь 2012). Дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.
Контрольный акционер компании — Объединенная компания «Афиши» и Rambler, владеет 50,1% акций, второй акционер — ИК «Финам» (49,9% акций).

ВКонтакте - это сетевой проект, который помогает людям высказываться и находить слушателей. Вы можете общаться с широким кругом интересных людей или поддерживать связь с друзьями и близкими.
Задача ВКонтакте - в каждый отдельно взятый момент оставаться наиболее современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети.
Аудитория

  • ВКонтакте - самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента сети интернет (TNS Gallup).
  • На долю сайта приходится более половины интернет-трафика СНГ (Liveinternet).
  • На сайте зарегистрировано более 110 миллионов пользователей.
  • Более 35 000 000 пользователей заходят на сайт каждый день (Liveinternet).
  • Более 2 500 000 000 страниц открываются ежедневно (Liveinternet).
  • Около 70% посетителей проживают в России.
  • 25% посетителей - из Москвы, 12% - из Санкт-Петербурга (Liveinternet).
  • Более 60% посетителей старше 25 лет (TNS Gallup).
  • Доступны более 20 параметров таргетирования, позволяющие нацеливать объявления только той аудитории, которая вам необходима.
  • Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания.
  • Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования.
  • Должности, районы, станции метро и даже улицы.
  • Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры.
  • Группы, приложения, внешние сайты, браузеры и устройства и др.