Успешный старт программы «Сдай электрохлам в утиль!»

Дата публикации: 5 апреля 2012

Успешный старт программы «Сдай электрохлам в утиль!»

Интернет-магазин «Ютинет.Ру»,лидер российского рынка электронной коммерции в сегменте компьютерной техники и электроники, начал глобальный экологический проект, цель которого – продвижение европейских стандартов экологии жизни, привлечение внимания к сохранению окружающей среды. Первой стартовала программа «Сдай электрохлам в утиль!» (http://utinet.ru/ecology/), связанная с утилизацией электроники. Партнеры программы «Сдай электрохлам в утиль!» - компания ГУП "Промотходы" (переработка техники) и Коалиция "PRO Отходы" (информационная поддержка). Уже получено более 70 заявок на утилизацию самого разного бытового электрооборудования, отслужившего свой век.

Количество электротехники, которое окружает нас в повседневной жизни, и скорость ее обновления растет быстрыми темпами. Компьютеры, бытовая техника прочно вошли в нашу жизнь и давно перестали быть символами статуса или определенного уровня жизни, особенно в больших городах. Заменяя на более современные модели отслужившую свой век технику, мы уже не отдаем ее родителям, соседям, знакомым, а отправляем на общую свалку, не задумываясь о том, что свинец, ртуть, кадмий, токсичные соединения брома, продукты горения пластика попадают в окружающую среду и разрушают экосистему. Не говоря уж о том, что извлечение и повторное использование редких металлов, способствует более рациональному и экономному использованию природных ресурсов.

Россия – огромная страна, и к экологии мы, по привычке, относимся как неограниченному природному ресурсу, тогда как в Европе, США, Японии, да и во многих развивающихся странах, граждане ответственно относятся к окружающей среде. Не только рациональное использование, но и грамотная утилизация отслужившей свой век техники – давно стали нормами поведения цивилизованного человека. Мы уверены, что посетители и пользователи «Ютинет.Ру» - современные, ответственные граждане Земли и приглашаем их, вместе с нами, жить по высоким экологическим стандартам.

Для участия в программе «Сдай электрохлам в утиль» достаточно отправить заявку на специальный адрес электронной почты, указанный на сайте, с названием устройства или устройств, примерные размеры и вес, адрес и контактный телефон. «Ютинет.Ру», обработав заявки, составляет маршруты для Юти-мобилей, которые выезжают на улицы города каждый месяц, и собирают отслужившую свой век технику. Расходы по ее сбору и утилизации интернет-магазин берет на себя.

Мария Савина, Директор по маркетингу интернет-магазина «Ютинет.Ру», отмечает: «Сдай электрохлам в утиль!» - это не разовая акция, направленная на привлечение внимания или увеличение продаж, а часть нашего большого экологического проекта. В отличие от программ утилизации крупных сетевых магазинов, мы даем возможность принять участие в проекте широкому кругу людей, в независимости от того, являются они нашими покупателями или нет. Мы хотим, чтобы вместе с нами и нашими партнерами Москва, наша страна, наша Земля стали чище и лучше».

О компании:

Интернет-магазин «Ютинет.Ру» (ОАО «Платформа Ютинет.Ру»), основанный в Москве в 2004 году, - лидер российской интернет-торговли в сегменте электронной и цифровой техники, предлагающий специализированный поиск по целям использования этих товаров. В Рейтинге ТОП-30 компаний Рунета по версии журнала Forbes (Россия) интернет-магазин «Ютинет.Ру» занимает 14-ое место.

Оборот онлайн-ритейлера в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился в 2,4 раза и составил 2,4 млрд. руб. (с НДС). В 2011 году интернет-магазином «Ютинет.Ру» выполнено более 84 тыс. заказов, что в 2, 6 раза больше, чем в 2010 году. В общем объеме продаж «Ютинет.Ру» ноутбуки составили 70%, офисная техника-18%, проекционное оборудование-5%, бытовая техника – 3%, телевизоры и аудио, видео-техника– 3%, другие категории ассортимента в сумме -1%. Ассортимент интернет-магазина «Ютинет.Ру» составляет 52 тыс. наименований товаров, доступных для выбора и оформления заказов. Общее количество регистраций в базе клиентов интернет-магазина - 330 тыс., посещаемость веб-сайта- 28 тыс. уникальных посетителей в день.

Инновационная система выбора и оформления заказов, платформа, объединяющая сеть специализированных интернет-витрин, уникальные сервисы и качество обслуживания заказов позволяют компании уверенно сохранять высокие темпы роста.