Promo Interactive выиграло тендер от "Ингосстраха"

Дата публикации: 6 апреля 2012

Promo Interactive выиграло тендер от "Ингосстраха"

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group) займется редизайном корпоративного сайта страховой компании «Ингосстрах».

Победа в тендере продолжит давнее сотрудничество агентства и страховой компании. «Ингосстрах» является клиентом Promo Interactive на протяжении десяти лет. Однако не это явилось решающим фактором при выборе подрядчика на редизайн сайта http://ingos.ru.

«У нас большие планы на новый сайт Ингосстраха, - говорит Светлана Бессолова, начальник отдела интернет-проектов ОСАО «Ингосстрах». - Хочется сделать его максимально удобным для наших клиентов, но при этом - отличным инструментом для интернет-продаж. У нас много идей, как это сделать. И для этого, конечно, нам нужен проверенный и креативный партнер. Таким партнером и стало агентство Promo Interactive.

Ранее мы уже делали с этой компанией несколько совместных проектов. Но, учитывая сложность и грандиозность предстоящего редизайна сайта, мы провели честный и объективный тендер. К участию были приглашены лучшие компании-разработчики. И мы очень рады, что в этой честной борьбе победила команда Promo. С этой компанией мы находимся на одной волне. Надеемся, и в этот раз компания нас не подведет».

Об агентстве Promo Interactive
Агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Worldwide) - одно из лидирующих российских digital-агентств, ведущий игрок на рынке интернет-коммуникаций, мобильного интернета и iBTL. Успешно работает с 1997 году и является первым в стране профессиональным агентством интернет-рекламы. В 2011 году агентство вошло в состав крупнейшей коммуникационной сети в мире Ogilvy Group (497 офисов в 125 странах).

Агентство предоставляет полный спектр маркетинговых услуг в digital-сфере. Успешный опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база и взаимодействие с коллегами по Ogilvy Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг: