Workle заявил о себе на крупнейшем интернет-форуме «РИФ+КИБ 2012»
Дата публикации: 24 апреля 2012
20 апреля 2012 года закончили свою работу крупнейший российский интернет-форум и конференция «Интернет и бизнес», прошедшие под объединенным названием «РИФ+КИБ». За три дня более 100 секций и профессиональных семинаров форума посетило около 9 тысяч человек.
За 17 лет своего существования российский сегмент Интернета впечатляюще вырос: на сегодняшний день Сетью пользуются более 65 миллионов россиян. Всемирная паутина им нужна не только для развлечений, общения в соцсетях и чтения новостей, но и для работы: с каждым годом все больше людей предпочитает удаленную работу и фриланс. В рамках форума обсуждались темы, касающиеся развития рынка дистанционной занятости и краудсорсинга, а также аспекты юридического регулирования интернет-работы.
Владимир Горбунов, генеральный директор компании Workle, в рамках секции «Кадры» представил презентацию «Workle – первый интернет-работодатель». Первая часть секции была посвящена обзору рынка труда, зарплат и востребованности IT-специалистов, а вторая часть прошла под лозунгом work&life balance. Вопрос о том, как сохранить баланс между жизнью и работой, оказался очень актуальным для всех участников мероприятия. Workle поставил точку в споре «Карьерные цели vs личная жизнь», открыв возможность работать и зарабатывать в свободном графике, получая официальный доход.
Ведущей секции была Ольга Мананникова, директор по маркетингу и PR HeadHunter Group. Ольга выступила с презентацией «Рынок труда в сфере Интернет» и обозначила цифры, которые доказали, что Всемирная паутина стала не только средством, но и местом трудоустройства. За год количество вакансий в Интернете выросло на 85%, а каждая 17-я вакансия на рынке труда – из интернет-сферы.
О том, кто такие фрилансеры и сколько они получают, рассказал Василий Воропаев, генеральный директор и сооснователь проекта Free-lance.ru. Василий представил презентацию «Рынок фриланса: кому выгодна свобода и сколько она стоит» и озвучил интересную статистику: среднемесячная зарплата в России составляет 21 000 рублей, при этом среднемесячные гонорары фрилансеров достигают уровня 44 000 рублей. Стоит ли сменить стабильность офисной работы на свободу вольного художника? Все точки над «i» расставила руководитель департамента по работе с сотрудниками RU-CENTER Анжелика Королева с презентацией «Интересно жить нельзя работать».
Ни одна конференция «РИФ+КИБ» не обходится без презентаций стартапов. Владимир Горбунов выступил с докладом «Когда твой инвестор Сколково. Плюсы и минусы взаимной любви». Проект Workle не только заявил о себе как о ярком и перспективном стартапе, но и поделился своими достижениями. Сейчас Workle объединяет около 20 000 пользователей – независимых консультантов по туризму, страхованию и кредитованию. Workle предлагает удаленные рабочие места с гарантией выплат и социальных отчислений, что ранее было невозможно. Более того, на сайте компании предусмотрено бесплатное интерактивное обучение по всем трем профессиям.
На вопрос о том, с чего начинается продвижение стартапа, Владимир с улыбкой ответил: «Составьте список всех инвестиционных фондов, у которых есть свои странички в Интернете, закупитесь кофе и энергетиками и начинайте методично обзванивать одну компанию за другой». Деньги нужны, прежде всего, для создания продукта, привлечения команды, масштабирования бизнеса и проведения маркетинговой кампании. Финансовая и информационная поддержка со стороны государства помогает Workle в популяризации удаленной работы. Став резидентом иннограда «Сколково», Workle открыл возможность сотрудничества с отечественными и зарубежными экспертами IT-отрасли.
Workle принял участие в выставке, проходящей в рамках «РИФ+КИБ». На стенде компании каждый желающий мог воспользоваться профессиональными консультациями специалистов Workle по возможностям онлайн-трудоустройства, узнать особенности удаленной работы и получить код доступа к персональному интернет-офису на Workle.
Участие в форуме предоставило компании Workle возможность заявить о себе широкой аудитории, привлечь новых партнеров и обсудить вопросы развития проекта с ключевыми игроками рынка интернет-услуг.