SUP Media и IMHO VI начинают сотрудничество
Дата публикации: 31 мая 2012
Лидер в производстве качественного digital-контента SUP Media и крупнейший селлер медийной рекламы в Рунете IMHO VI объявляют о стратегическом сотрудничестве, которое стартует уже в этом году. С 2013 года оно станет полномасштабным. Никаких кадровых изменений в компаниях не планируется.
IMHO VI будет совместно с SUP Media продавать рекламные возможности порталов интернет-холдинга, среди которых блог-платформа №1 в России LiveJournal.com, лидер среди спортивных площадок Рунета Чемпионат.com, уникальный сервис по подбору автомобилей Quto.ru и др.
В результате сотрудничества компании планируют увеличить годовую совокупную выручку уже в 2013 года на $10-12 млн., а за 3 года – на $30-40 млн.
Аннелиз ван ден Бельт, президент SUP Media: "IMHO VI – самый большой игрок с огромным опытом и экспертизой в области формирования продуктов и продаж рекламы в digital. Это люди, которые формировали рынок интернет рекламы еще в конце 90-х годов. И этим все сказано".
Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI: "SUP – один из лучших в России производителей онлайнового контента, и, безусловно, нам интересно получить доступ к той качественной аудитории, которую они привлекают на свои площадки. Кроме того, нам предстоит работать с блестящей командой профессионалов SUP Media".
С момента основания в 2006 году компания SUP Media стала лидером в производстве качественного контента среди digital-холдингов и на данный момент в ее активы входят:
- LiveJournal.com — блог-платформа №1 в России и наиболее влиятельное социальное медиа. Входит в топ-10 наиболее популярных ресурсов. Более 37 миллионов русскоязычных посетителей в месяц (по данным Omniture SiteCatalyst, апрель 2012)
- Чемпионат.com — спортивный интернет-портал №1 в России, который ежемесячно читают более 7 млн уникальных посетителей
- Газета.Ru — ведущее общественно-политическое онлайн-издание, освещающее мировые новости, с более 7 миллионов уникальных посетителей в месяц
- Quto.ru — уникальный онлайн-сервис по подбору новых автомобилей, с более чем 2,1 млн уникальных посетителей ежемесячно
- Redigo.ru – русскоязычный сайт о путешествиях, ежемесячная аудитория которого, спустя год с момента запуска, составляет более 1 млн уникальных посетителей
Селлинговое агентство +SOL, также входящее в состав SUP Media, специализируется на продажах рекламы сайтов холдинга и многих наиболее популярных российских порталов: Коммерсантъ, Gismeteo, Facebook, Babyblog, Translate и других – и охватывает своей сетью площадок более 75% российской аудитории интернет-пользователей.
IMHO VI - крупнейший продавец рекламных возможностей российского интернета. Входит в Видео Интернешнл. Опыт продаж, аналитика, знание рынка – ключевые компетенции компании, позволяющие эффективно обслуживать ведущие площадки и успешно сотрудничать с крупнейшими рекламными агентствами.
В настоящее время IMHO VI обслуживает более 30 интерне - площадок. Среди них Yandex.ru, Rambler.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Ria.ru, Kommersant.ru, RBC.ru, WomanJournal.ru, Vkontakte.ru, Newsru.com и др.