Новый портал ВТБ24 был признан лучшим сайтом 2011 года в финансовой индустрии

Дата публикации: 2 июля 2012

Новый портал ВТБ24 был признан лучшим сайтом 2011 года в финансовой индустрии

На прошедшей 27 июня премии «Рейтинг Рунета», ежегодно проводимой при участии CMS Magazine, новый портал ВТБ24 был признан экспертами лучшим сайтом 2011 года в номинации «Финансы, инвестиции, банки».

Новый публичный портал www.vtb24.ru является уникальным проектом банка ВТБ24 и веб-разработчика ADV/web-engineering, направленным на оптимизацию продаж в онлайне и повышение эффективности дистанционного обслуживания. Публичный портал был спроектирован таким образом, чтобы пользователь мог в онлайне ознакомиться с новыми услугами банка, рассчитать подходящие для себя тарифы, сформировать на сайте заказ и автоматически отправить его на комплектацию в территориально удобный офис. При этом была выстроена четкая схема покупки, позволяющая пользователю безошибочно находить необходимую информацию, выбирать услуги и заказывать их на сайте. Такой подход обеспечил высокую конверсию посетителей сайта в покупателей.

Уникальной особенностью данного проекта является реализованная в рамках портала www.vtb24.ru «бесшовная интеграция». Бизнес-процессы и публичные сервисы, связанные с обслуживанием пользователей в онлайне, были объединены и стали частью единой информационной системы, выстроенной по общему принципу и размещенной на единой платформе. Благодаря такому решению были автоматизированы внутренние бизнес-процессы банка, связанные с управлением информацией, максимально сокращено время, затрачиваемое сотрудниками на работу с сайтом и повышена эффективность дистанционного обслуживания.

Стоит отметить, что портал ВТБ24 – первый и пока единственный в мире публичный банковский сайт, разработанный на платформе Microsoft SharePoint 2010 по технологии «бесшовной интеграции». В связи с уникальностью решения реализация проекта проходила при активной поддержке специалистов компании Microsoft.

Алексей Персианов, генеральный директор ADV/web-engineering: «Мы рады, что экспертное сообщество по достоинству оценило нашу с ВТБ24 работу над новым порталом. Он позволил реализовать для банка новую концепцию продаж и более эффективное дистанционное обслуживание. Мы надеемся, что в скором времени бесшовные платформы станут стандартом, наиболее отвечающим потребностям как банковской индустрии, так и потребительского рынка».

Михаил Кожокин, заместитель президента-председателя правления ВТБ24, директор департамента маркетинга и общественных связей: «Сайт ВТБ24 ежемесячно посещает более двух с половиной миллионов человек. Здесь можно узнать информацию о продуктах для физических и юридических лиц, заполнить анкету и подать заявку на получение кредита, уточнить места расположения офисов и банкоматов, быть в курсе последних новостей ВТБ24.

Новый сайт – важнейший способ коммуникации банка со своими клиентами и полноценный канал продаж».

О премии «Рейтинг Рунета»

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» — главная ежегодная премия за лучшие сайты в своих категориях для веб-разработчиков, и одна из главных премий для владельцев сайтов. Конкурс проходит в три этапа: народное голосование, голосование жюри и экспертная оценка. В экспертную группу входит около 100 известных специалистов из разных сфер IT-бизнеса.

В 2012 году заявки на участие подали свыше 800 сайтов из различных отраслей бизнеса. www.ratingruneta.ru/awards

О банке ВТБ24:
Банк ВТБ24 (ЗАО) – второй розничный банк страны. Основным акционером ВТБ24 является ОАО Банк ВТБ (98,92% акций). Коллектив банка придерживается ценностей и принципов международной финансовой группы ВТБ. Сеть банка формируют более 600 офисов в 69 регионах страны. Услугами банка уже воспользовалось более 10 миллионов клиентов. www.vtb24.ru

О компании ADV/web-engineeringco.:
ADV/web-engineering co. – один из крупнейших российских веб-интеграторов, входит в топ-3 лучших компаний на рынке. Компания специализируется на разработке функционально сложных проектов на веб-технологиях: проекты в области электронной коммерции, B2C-проекты, публичные порталы, операционные порталы, B2B-решения, государственные G2C и G2B проекты, интранеты. Является экспертом в области перевода оффлайнового бизнеса в онлайновую среду. Компания обладает самым масштабным цехом по производству интернет-проектов в России, регулярно внедряет новые методики и стандарты.
Среди ключевых клиентов ADV: ВТБ24, LG, Мегафон, Лаборатория Касперского, Microsoft, X5 Retail Group, Эльдорадо, Банк Русский стандарт, Независимость, Panasonic, Komatsu, Алроса, Акадо, ЛУКОЙЛ, ПроБизнесБанк, ПромСвязьБанк, American Express, ТНК-BP. www.adv.ru