Товары Mail.Ru: новая версия
Дата публикации: 16 июля 2012
«16» июля, Москва. Сервис Товары Mail.Ru (http://torg.mail.ru/) осуществил перезапуск проекта, в рамках которого был полностью переработан интерфейс. Изменения были сделаны для повышения функциональности и удобства сервиса поиска и подбора товаров.
Новая версия сервиса Товары Mail.Ru отличается интуитивно понятной навигацией, расширенной структурой каталога, оптимизированным параметрическим поиском, более информативными карточками товаров. Функционал формирования собственного списка покупок («Я хочу») и возможность сравнения товаров стали значительно более удобными и наглядными.
Теперь навигация устроена проще и понятнее: несмотря на увеличение количества товарных категорий и расширение каталога до 17 млн. различных товаров, добраться до интересующего товара можно за 2–3 клика. Оптимальный выбор поможет осуществить обновленный сервис подбора: достаточно указать нужные параметры (цену, производителя, размер экрана и так далее), и система выдаст список подходящих вариантов.
Карточки товаров стали более информативными. Кроме технических характеристик и официальной информации от производителя, в них размещены обзоры, отзывы и рекомендации покупателей. Кроме того, в первую очередь пользователь получает предложения тех магазинов, которые находятся в его регионе.
О проекте
Товары Mail.Ru, проект Mail.Ru Group — информационно-справочная система, позволяющая находить товары и услуги более чем в 2000 интернет-магазинов, сравнивать цены и отслеживать их динамику. В каталоге представлено свыше 17 000 000 товаров, а расширенная система навигации позволяет быстро находить нужный товар по самой выгодной цене. Ежемесячная аудитория проекта — 1,6 миллиона пользователей (по данным TNS за май 2012 г.).