МегаФон болел на Евро с Одноклассниками
Дата публикации: 17 июля 2012
Перед агентством Adwatch Isobar «МегаФон» ставил задачу по продвижению новых базовых условий европейского роуминга для абонентов «МегаФона» среди пользователей Одноклассников. Для ее решения команда Mail.Ru Group создала специальное приложение «Болеем за наших!», стартовавшее накануне ЕВРО-2012. Каждый пользователь мог собрать свою сборную фанатов, отправляя друзьям подарки – атрибуты настоящего болельщика. Фанатский шлем, вувузела и забавный мишка-талисман, выполненные в виде иконок, размещались на фотографии профиля друга и сопровождались аудио-кричалками, поднимающими боевой дух любителей футбола. Аудио-подарки были впервые задействованы в истории сайта Odnoklassniki.ru. Отправив подарок, пользователь попадал на промо-страницу «МегаФона» с информацией о новых условиях телефонных переговоров в роуминге, а нажав на кнопку «Узнать больше!», переходил на страницу «МегаФона» с подробной информацией о тарифе.
Повышенный интерес к футбольному празднику, простая механика и яркая реализация предопределили высокую пользовательскую активность - приложение посетили более 6 миллионов уникальных пользователей.
Высокий вирусный эффект приложения позволил достичь охват в 2 млн. пользователей в первые два дня даже без медийного анонсирования. После достижения пика по установкам приложения стартовала кампания анонсов с использованием интерактивно-игровых баннеров, которая показала прекрасный CTR. Комбинация различных инструментов в анонсировании позволила достичь превышения прогноза по охвату более чем в три раза.
«Чемпионат Европы – это настоящий футбольный праздник, а «Болеем за наших» - уникальный проект, который подарил пользователям Одноклассников чувство сопричастности к этому событию и дал возможность ярче пережить футбольные страсти, объединив людей» - сказала менеджер по digital-маркетингу компании «МегаФон» Елена Ершова.
Краткие результаты проекта:
- Больше 50% пользователей отправили 10 подарков своим друзьям;
- В среднем каждый пользователь отправлял 5 подарков;
- 6 млн. пользователей зашли в приложение
- Около миллиона пользователей перешли на сайт компании МегаФон
- 81% заходов были осуществлены с вирусных инструментов: подарки, лента, рекомендации
- 45% пользователей дарили мишку
- 2 млн. пользователей пришли в приложение за первые 2 дня с анонса в разделе «Приложения»
- 0,6% составил CTR по лучшему креативу анонса
Подразделение спецпроектов Mail.Ru Group:
Сергей Лёвин - творческий директор коммерческого отдела Mail.Ru Group Елена Яковенко - руководитель направления спецпроектов Одноклассников и ICQ
Михаил Быков - менеджер по спецпроектам
AdWatch/Isobar Russia:
Полякова Екатерина - bought media director
Шарафутдинова Светлана - account group director
МегаФон: Елена Ершова, менеджер по digital-маркетингу
Пресс-служба компании МегаФон Александра Павлинова, тел. +7 (926) 200-57-12
Пресс-служба AdWatch Isobar
Логунов Алексей, тел.:+7 (495) 980-55-88, alexey.logunov@adwatch.ru
Пресс-служба проекта Одноклассники
Лапук Мария, тел.: +7 (495) 783-02-79, mariya.lapuk@odnoklassniki.ru
Проект Одноклассники, 100% которого принадлежит Mail . Ru Group , - самая известная российская социальная сеть по данным ФОМ. По данным Liveinternet , дневная аудитория сайта составляет более 33 млн. человек. Регистрация на сайте бесплатная.
Одноклассники — трехкратный лауреат Премии Рунета, победитель «Народной десятки» Премии Рунета, лауреат Russian Entertainment Awards, обладатель Гран-при в конкурсе Master of Brandbuilding и Гран-При за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР. Мобильная версия Одноклассников – двукратный лауреат премии «Золотой Сайт».
Mail.Ru Group (MAIL : LI , листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети (по данным ComScore, сентябрь 2011 г., Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе). Посетителями проектов группы компаний являются почти 84% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (ComScore, декабрь 2011 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний (ComScore, декабрь 2011 г.) по просмотрам страниц.
В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники и Мой Мир (TNS, декабрь 2011 г.), два ведущих инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Group o n и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.
Информация об агентстве:
AdWatch Isobar - полносервисное агентство цифровых коммуникаций.
AdWatch Isobar предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы.
Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом АКАР. Входит в группу Aegis Media.
Сайт компании в сети Интернет: http://www.adwatch.ru/
Группа агентства на Facebook: http://www.facebook.com/home.