Одноклассники запускают «тревожную кнопку» для детей

Дата публикации: 1 августа 2012

Одноклассники запускают «тревожную кнопку» для детей

Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, запустила уникальную для социальных сетей услугу – «тревожную кнопку» для детей.

Каждый пользователь Одноклассников в возрасте до 13 лет при получении личного сообщения сможет пожаловаться в службу поддержки социальной сети, нажав специальную «тревожную кнопку». Данная кнопка будет располагаться в личных сообщениях в виде слова «пожаловаться». В случае ее нажатия сообщение, присланное ребенку, автоматически будет уходить в службу поддержки. Если сообщение носило вредный для ребенка характер, то пользователь, отправивший его, будет проверяться на наличие подобных рассылок и блокироваться при необходимости.

«Сегодня Одноклассники - одна из самых чистых социальных сетей. Во многом такого эффекта удалось достичь за счет инструментария социальной модерации, которую не удалось внедрить больше никому на рынке. Но мы готовы и дальше работать над чистотой, так как понимаем, что у нас очень много детей до 12 лет, которые любят играть в социальные игры и общаться между собой. Мы хотим достичь того, чтобы родители и дальше не беспокоились, что дети могут наткнуться в Одноклассниках какой-либо вредоносный контент», - прокомментировал Илья Широков, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Социальные сети.

Специально для защиты детей в Одноклассниках невозможно осуществить поиск профилей пользователей моложе 18 лет, а также функционирует автоматический «цензор», который запрещает поиск по нескольким десяткам тысяч слов. При этом в штате Одноклассников есть специальные модераторы, которые ведут проактивную работу по поиску и удалению аккаунтов, групп, сообщений, фотографий оскорбительного характера. Поиск данного контента осуществляется как в автоматическом режиме, так и вручную. Кроме того в Одноклассниках очень эффективно работает уникальный инструмент – сервис «Модератор Одноклассников» (входит в ТОП самых популярных приложений, наряду с играми, подарочками и открытками). Приложением сегодня пользуется около 13 миллионов пользователей, чтобы самостоятельно удалять контент, не соответствующий правилам социальной сети.

Пресс-служба проекта Одноклассники
E-mail: odnoklassniki@corp.mail.ru
Тел.: +7 (495) 783-02-79

Проект Одноклассники, проект Mail.Ru Group, - самая известная российская социальная сеть по данным ФОМ. По данным Liveinternet, дневная аудитория сайта составляет более 30 млн. человек. Регистрация на сайте бесплатная.

Одноклассники — трехкратный лауреат Премии Рунета, победитель «Народной десятки» Премии Рунета, лауреат Russian Entertainment Awards, обладатель Гран-при в конкурсе Master of Brandbuilding и Гран-При за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР. Мобильная версия Одноклассников – двукратный лауреат премии «Золотой Сайт».

Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети (по данным ComScore, сентябрь 2011 г., Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе). Посетителями проектов группы компаний являются почти 84% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (ComScore, декабрь 2011 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний (ComScore, декабрь 2011 г.) по просмотрам страниц.
В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники и Мой Мир (TNS, декабрь 2011 г.), два ведущих инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Group
on и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.