В e-commerce Китая занято 2.7 млн человек

Дата публикации: 21 августа 2012

В e-commerce Китая занято 2.7 млн человек

Возрастающая популярность электронной коммерции несет очевидную выгоду, прежде всего населению страны. Согласно отчету, Taobao – самый большой электронный магазин в Китае, а также одно из отделений Alibaba, в прошлом году создали свыше 2.7 миллиона рабочих мест.

В 2011 году в Китае продажи в области электронной коммерции выросли на 66% и составили 780 миллиарда китайских юаней ($124 миллиарда).

Согласно отчету, подготовленным онлайн-магазином Alibaba и исследовательским агентством IDC, покупки онлайн занимают 3% общих розничных продаж в самой густонаселенной стране мира. К 2015 году эта цифра может увеличиться до 7%, благодаря возрастающему доверию к этому виду покупок со стороны населения и, соответственно, увеличения количества покупателей, которые оплачивают товары онлайн.

По данным, предоставленным Китайским информационным центром сети Интернет, онлайн-население в быстро растущей экономике страны достигло 505 миллионов пользователей. Тем не менее, общий процент вовлечения составляет 37,7%. Это означает, что почти две трети общего числа потребителей в Китае только на пути к приобщению к покупкам онлайн.

По статистике компании Uniteller рост электронной коммерции в России в 2012 году составил 64%. Это связано с появлением в России большого количества стартапов, а также потому, что большинство крупнейших брендов страны переходят в электронную коммерцию, тем самым увеличивая свой оборот продаж.