Promo Interactive и Neo@Ogilvy запустили кампанию по продвижению чипсетов Snapdragon
Дата публикации: 23 августа 2012
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive в партнерстве с Neo@Ogilvy (оба агентства входят в Ogilvy Group Russia) проводят масштабную рекламную кампанию процессоров Snapdragon для клиента Qualcomm Inc.
Qualcomm – один из крупнейших мировых производителей чипсетов для мобильных устройств. Чипы Qualcomm можно обнаружить в большинстве современных смартфонов – от Samsung и Nokia до iPhone 4S.
Snapdragon — семейство мобильных систем на кристалле (SoC) компании Qualcomm. Включают процессоры, базирующиеся на архитектуре ARM, и ряд модулей связи. Линейка позиционируется как платформа для смартфонов и смартбуков. Семейство составляют множество чипсетов, которые разделены на 4 поколения:S1,S2,S3,S4.
В 2011 году агентство Neo@Ogilvy WW (Ogilvy Group) выиграло тендер на медийное обслуживание компании Qualcomm. Реализацией рекламной стратегии Neo@Ogilvy Moscow занялось совместно с входящим в ту же группу агентством Promo Interactive.
Это первый клиент Neo@Ogilvy Moscow с планированием как online, так и offline активностей.
Рекламная кампания Snapdragon FY12 включает размещение стандартных и нестандартных баннеров на площадках категорий Gaming, Mobile, Hi-tech, а также в тематических сетях. Поисковая реклама также является неотъемлемой частью рекламной кампании. Размещение в принте представлено как мужскими глянцевыми журналами (Top Gear, Maxim, Men`s Health), так и узкотематическими (Stuff, T3, Computerbild, Chip и другие).