Постмастер Mail.Ru выходит на зарубежный рынок

Дата публикации: 3 октября 2012

Постмастер Mail.Ru выходит на зарубежный рынок

Интерфейс Постмастера Mail.Ru переведен на английский язык. Теперь не только российские, но и зарубежные проекты, отправляющие своим пользователям сообщения, смогут отслеживать доставку писем и анализировать статистику жалоб.

Уникальный сервис Postmaster.Mail.Ru был запущен в ноябре 2011 года и изначально предназначался для российской аудитории. Однако крупные зарубежные онлайн-сервисы, работающие на российском рынке, также оценили возможности Постмастера и начали использовать его. Для удобства таких компаний разработчики запустили англоязычный интерфейс.

При первом заходе cервис автоматически определяет язык браузера и показывает пользователю соответствующую версию интерфейса. «ПостмастерMail.Ru уже используют несколько тысяч интернет-сервисов. Среди них такие крупные отправители писем, как Badoo, Groupon, KupiVIP, Sapato и пр. Мы всегда стремимся к тому, чтобы пользоваться нашими сервисами было комфортно — и для наших партнеров, которым удобнее общаться на английском, мы выпустили локализованную версию интерфейса», — комментирует Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group.

В английской версии Постмастера доступен весь функционал сервиса: компании и интернет-проекты могут отслеживать доставку писем и уведомлений, получать статистику жалоб пользователей на письма, а также узнавать, какие из отправленных проектом писем адресаты считают спамом.

Таким образом, Постмастер помогает сделать информационные сообщения максимально интересными для пользователей. У отправителей появляется возможность управлять ситуацией — получать обратную связь от аудитории и меняться в соответствии с ее пожеланиями.