«Надежная покупка» начала сертифицировать не только интернет-магазины

Дата публикации: 15 ноября 2012

Сеть постаматов PickPoint — первая из логистических компаний, которая прошла сертификацию сервиса «Надежная покупка».

Канал доставки PickPoint был проверен по 50 различным критериям качества (сроки доставки товаров, стоимость доставки, возможность возврата, сохранность упаковки товара, удобство пользования терминалом и представления информации на сайте и другие важные показатели — см. http://trustedservice.ru/criteria )

«Сервис PickPoint — не совсем обычный клиент для нас, т.к. мы проверяем работу интернет-магазинов. Мы адаптировали 108 критериев «Надежной покупки» для компании, оказывающей услуги интернет-покупателям, чтобы гарантировать им высокий уровень сервиса доставки. В остальном сертификация проходила по стандартной схеме: были проведены аудит, оптимизация и контрольная закупка. Для нас это был существенный шаг вперед, т.к. в дальнейшем мы рассматриваем возможность работы и с другими сервисами», — говорит Станислав Бай, директор «Надежной покупки».

Знак «Надежная покупка» помогает потребителям ориентироваться в огромном количестве интернет-магазинов и выбирать для себя безопасный сервис. Работу сети Постаматов PickPoint оценивали не только с точки зрения показателей качества для конечного покупателя, но и с позиции качества работы PickPoint с самим интернет-магазином.

На данный момент «Надежная покупка» провела сертификацию более чем 30 интернет-магазинов, среди которых крупные игроки рынка Mexx, KupiVIP и другие. По результатам внутренних исследований компании PickPoint, 11 % участников опроса заявили, что при выборе из двух примерно равнозначных интернет-магазинов, они остановятся на том, который отмечен знаком доверия.

Генеральный директор PickPoint Надежда Романова комментирует: «Мы довольны результатами сертификации, которую прошел наш сервис. Благодаря этому, мы можем с уверенностью говорить о том, что наш канал доставки гарантированно удобен и безопасен как для наших клиентов — интернет-магазинов, так и для покупателей. Прохождение сертификации стало для нас одним из факторов укрепления доверия пользователей. Сертификация, которую мы прошли, отвечает главной цели работы Постаматов — давать качественный и удобный сервис».

Многие интернет-магазины, пользующиеся услугами доставки PickPoint, также прошли проверку в «Надежной покупке» и получили знак доверия, в их числе магазины Lamoda.ru, Sapato.ru, Heverest.ru, Proskater.ru, Homefair.ru.

PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи») – первая российская компания, внедряющая и развивающая инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминалов (постаматов) и пунктов выдачи. Постаматы PickPoint выдают товары, заказанные дистанционным путем: через интернет-магазин или по каталогам. Покупатель может оплатить товар наличными или банковской картой непосредственно в Постамате.

Первый постамат был установлен в Москве два года тому назад (29 ноября 2010 года).