Studio oneTOUCH заняло 4е место в SMM-гонке «Le Tour de OK»
Дата публикации: 21 августа 2013
Studio oneTOUCH со стартап-проектом Westudy.In заняло 4е место в SMM-гонке «Le Tour de OK». Westudy.in – сервис, призванный помочь молодёжи в выборе и поступлении в заграничные вузы.
Гонка «Le Tour de OK» длилась с 1 по 29 июля с еженедельным подведением промежуточных итогов. Конкурс был организован порталом Cossa и Одноклассниками с целью привлечь крупные бренды в социальную сеть и получить успешные кейсы. Для участия были приглашены 12 Digital-агентств, профессионалов SMM-рынка, которые создали и вели официальную группу бренда, ранее не представленного в социальной сети "Одноклассники".
Перед участниками, кроме целей и задач клиентов, были поставлены жесткие недельные KPI: охват в 3 000 человек за первую неделю, 1 000 комментариев за вторую неделю, 5 000 классов за третью неделю и 12 000 участников группы к концу четвертой недели. Для достижения этих показателей спецпроектом был предусмотрен бонус на медийную и таргетированную рекламу, дополнительные бюджеты на продвижение страницы не должны были превышать 50 000 рублей.
Победитель определялся по результатам очков, набранных за достижение KPI, а также с помощью внутреннего и экспертного голосований, по которым участникам начислялись дополнительные баллы и призовые очки.
В рамках конкурса агентство Studio oneTOUCH разработало фирменные скины и брендированные имиджи для оформления группы We Study In. Используя вирусный контент и конкурсные механики, у команды получилось значительно превысить недельные KPI.
Неделя |
KPI |
Полученные результаты |
1 |
Охват – 3 000 человек |
3 000 человек |
2 |
1 000 комментариев |
2 500 комментариев |
3 |
5 000 классов |
7 200 классов |
4 |
12 000 подписчиков |
12 600 подписчиков |
Проект Westudy.In занял 4е место в гонке, уступив таким крупным брендам как Polaris и GoldStar, а работа агентства Studio oneTOUCH получила высокие оценки от организаторов конкурса.
Cossa.ru: «Команда Анатолия Емельянова не только запустила SMM-проект вокруг стартапа, сражаясь против монстров вроде КХЛ и Трансформеров. Studio oneTOUCH смогли задействовать ряд интересных механик, запустили собственные призы, поработали с функционалом социальной сети и добились определенного результата».
Команда Studio oneTOUCH поспевала за недельными KPI, интересно рассказывала о вроде бы заезженной теме студенчества и учебы, умудряясь избегать баянов, устраивать смешные конкурсы, не забывая об интересах „бренда“, глубоко изучила функционал ОК, первой или одной из первых применяя нестандартные для рынка smm-механики (свои подарки, поощрение пользователей оценкой „+5“, призыв приглашать друзей в группу и т. д.). |
![]() Бренд-менеджер Одноклассники
|
Мы довольны результатами участия в SMM-Гонке. В Одноклассниках дружелюбная и отзывчивая аудитория, не избалованная вниманием брендов. Также приятно отметить открытость руководства соцсети и их готовность к диалогу с агентствами. Благодаря участию в Le Tour de OK мы получили отличный кейс для нашего портфолио. Сегодня мы продолжаем активно сотрудничать с площадкой и предлагать ее клиентам, тем более, что московской аудитории в Одноклассниках значительно больше, чем на Facebook (5 млн против 2,8 млн). |
![]() Генеральный директор Studio oneTOUCH
|