Формула выгоды: УФС + Uniteller = авиабилеты по лучшей цене
Дата публикации: 5 сентября 2013
Благодаря сотрудничеству с компанией Uniteller, УФС снижает стоимость билетов для своих клиентов
Компания Uniteller подключила сервис интернет-эквайринга для одного из крупнейших продавцов авиа и ж/д билетов — компании «УФС» Теперь клиенты «УФС» и агентов, транслирующих веб-форму ufs-online.ru, могут покупать авиабилеты с помощью банковской карты без дополнительных комиссий за проведение операции.
Увеличению стоимости билета мы зачастую «обязаны» большому числу посредников между кошельком пассажира и авиаперевозчиком: банку-эквайеру — за осуществление финансовой транзакции, процессинговому центру, который обеспечивает взаимодействие продавца с банком-эквайером и предоставляет дополнительные сервисы, платежной системе, организующей межбанковскую связь, банку-эмитенту, дающему доступ к счету клиента через платежную систему. Все расходы, связанные с движением денежного потока пассажира, как правило, берет на себя продавец — в данном случае УФС. Но высокая цена не выгодна ни компании, ни путешественнику. Уже сегодня «УФС» предлагает своим клиентам отличное решение — авиабилеты на различные направления по самой выгодной цене, благодаря подключению сервиса процессинга онлайн-платежей Uniteller.
Как это стало возможным? Решение Uniteller для расчетов за авиаперевозки позволяет обеспечить низкую ставку по интернет-эквайрингу, что сохраняет цену за билет практически на уровне себестоимости. Реализована возможность направлять оплату через платежный шлюз напрямую в авиакомпанию, сокращая тем самым количество промежуточных звеньев и размер комиссии за проведение платежа (подробнее: http://uniteller.ru/resources/uniteller_avia_and_travel.pdf).
Использование технологии Uniteller обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности предоставляемого сервиса, что подтверждается сертификатом соответствия требованиям стандарта безопасности PCI DSS.
Таким образом, покупая авиабилет через «УФС» и выбирая способ оплаты напрямую в авиакомпанию, пассажир может быть уверен в том, что ему предлагаются одни из самых выгодных условий приобретения билета, без дополнительных наценок и переплат.
Важно отметить, что в данном случае пассажир все дальнейшие действия (например, по возврату билета или изменению условий перелета) также осуществляет непосредственно у авиаперевозчика. Специалисты «УФС» не смогут предоставить информационную поддержку, осуществить обмен билета или вернуть деньги.
Если клиент оплачивает билет не напрямую в авиакомпанию, а по стандартной схеме, то его стоимость немного увеличивается, однако всю ответственность по взаимодействию с авиакомпанией «УФС» берет на себя и решает проблемы пассажира сама.
За дополнительными комментариями можно обращаться к пресс-секретарю компании «УФС» Светлане Сухотериной по телефону 8 (926) 604-96-13 или E-mail: ssuhoterina@ufs-online.ru