Агентство SapientNitro рассказало об инновационных digital продуктах для Vodafone и RBS
Дата публикации: 5 марта 2014
Денни Риппон (Danny Rippon), директор по развитию бизнеса ведущего международного digital marketing агентства SapientNitro в Европе (www.sapientnitro.com), рассказал о конкретных примерах эффективной работы бизнеса с помощью инновационных цифровых технологий на конференции Digital Goods.
Участники конференции, прошедшей 4 марта в Москве, узнали о новых моделях работы с данными о потребителях на успешных примерах компаний Vodafone и RBS.
Благодаря новой мобильной аналитике, разработанной SapientNitro, возможно теперь не просто агрегировать данные о пользователях, но и превращать их в полезные и востребованные продукты. Анализируя данные о потребителях, телеком компания помогает выбрать наиболее удобное и прибыльное место для открытия кафе, ресторана, или найти рекламодателю эффективное место размещения рекламного щита, определить частоту смены текущего предложения в зависимости от времени суток или потока клиентов. Новые аналитические инструменты способны измерять эффективность медиа как никогда ранее, определяя аудиторию и побуждая ее к взаимодействию.
Риппон рассказал и об уникальном решении, созданном SapientNitro для RBS. Мобильное приложение GetCash чрезвычайно повысило лояльность клиентов банка, позволяя снимать наличные в банкоматах без использования банковской карты.
Сегодня создание эффективных digital продуктов состоит из четырех компонентов - это аналитика, стратегия, технологии и user experience. Только комплексный и интегрированный подход способен принести реальные бизнес результаты. |
Генеральный директор SapientNitro в России и СНГ
|
Для получения более подробной информации просим обращаться в департамент по связям с общественностью и маркетингу SapientNitro к Ирине Юлдашевой по телефону +7 495 787-36-77, доб. 115 и e-mail: Irina.Yuldasheva@sapientnitro.com