SapientNitro получило серебро в Каннах

Дата публикации: 23 июня 2014

SapientNitro получило серебро в Каннах

Канны, 23 июня 2014. SapientNitro (www.sapientnitro.com) – ведущее международное digital marketing агентство – получило серебро в номинации Promo & Activation на Международном фестивале «Каннские Львы». Наградой была отмечена специальная акция «FIAT - итальянский шедевр» (FIAT Italian Masterpiece) в категории Use of Live Shows/Concerts/Festivals.

На автосалоне в Лос-Анджелесе агентство организовало интерактивное шоу, в котором демонстрировались вместимость и внешние качества нового 4х дверного FIAT 500L. Перед миллионной аудиторией, в течение 6 дней профессиональный художник воссоздавал фрески Сикстинской капеллы на потолке автомобиля. Вооруженный очками Google Glass и камерой GoPro, мастер создавал яркие фото и видео своей работы, которые размещались в социальных сетях бренда.

Не лишённый чувства юмора, проект «FIAT – итальянский шедевр» был разработан для того, чтобы развеять американский стереотип о том, что Fiat – это традиционно крошечные автомобили, и повысить осведомленность аудитории об итальянском наследии бренда. В результате чего, проект SapientNitro стал главным событием автосалона, и совершенно бесплатно всего за 6 дней получил 45 миллионов медиа откликов.

Шоу FIAT Italian Masterpiece - это яркий пример грамотного использования digital для взаимодействия с аудиторией. Акция получила огромный медиа охват в 45 млн. откликов, и большая часть обсуждений, прошла как раз в социальных сетях, что позволило решить задачу бренда - существенно повысить популярность нового FIAT 500L. Такой подход, как никогда ранее, актуален и для России, при существующем здесь медийом контексте и растущей популярности цифровых каналов у целевой аудитории.

Генеральный директор SapientNitro в России и СНГ

Помимо представленных на фестивале работ, SapientNitro второй год подряд выступило организатором семинара «Встречайте новаторов» (прим. англ. Meet The Disruptors). В этом году о новейших возможностях цифровых технологий, совместно с признанным кинорежиссером Спайком Джонсом, рассказал Гастон Легорбуру, главный креативный директор SapientNitro и член жюри фестиваля в номинации Titanium and Integrated Lions.

Для получения более подробной информации просим обращаться в департамент по связям с общественностью и маркетингу SapientNitro к Ирине Юлдашевой по телефону +7 495 787-36-77, доб. 115 и e-mail: Irina.Yuldasheva@sapientnitro.com.