История, SWOT-анализ и взгляд в будущее e-commerce
Дата публикации: 10 июля 2014
Многомиллиардная e-commerce индустрия сегодня часть нашей жизни. Шоппинг в интернете с каждым днем становится проще и доступнее. Россия вышла в лидеры по количеству интернет-пользователей в Европе, но всё еще существенно отстаёт по объему рынка. Глядя на статистику и динамику развития отрасли очевидно, что российский рынок онлайн-торговли имеет серьезный потенциал развития.
Аналитики прогнозируют стабильные темпы роста на уровне 15-20% ежегодно. К 2020 году объем рынка электронной коммерции в России составит уже более $ 62 млрд.
Динамика в сфере e-commerce связана с постоянным ростом количества пользователей интернета. К 2015 году ожидается, что уже 87 млн. россиян будут выходить в сеть по крайней мере 1 раз в месяц. Кроме того, согласно исследованию MasterCard, количество держателей банковских карт также постоянно растет и будет продолжать увеличиваться. Так, если в 2012 году пользователями «пластика» были только 27% россиян, то в 2013 эта цифра возросла до 40%.
Мы подготовили для вас инфографику с кратким экскурсом в историю о том, как и где всё зарождалось больше полувека назад, с аналитикой и SWOT-анализом текущего положения дел и взглядом в будущее e-commercе.