LiveTex усиливает инструменты mCommerce для бизнеса
Дата публикации: 13 августа 2014
Лидирующий в Рунете сервис для бизнеса LiveTex анонсировал выпуск новой версии мобильного приложения для владельцев iOS-устройств. Разработчики сервиса обещают клиентам значительный рост онлайн-продаж: сумма среднего чека возрастает почти в три раза, а целевые действия совершаются на 20% чаще.
LiveTex – мультисервисная платформа для коммуникации с посетителями сайта, разработанная одноименной IT-компанией из Санкт-Петербурга. Клиентами компании являются: Тинькофф, Юлмарт, Связной, Yota, TELE2, РБК, HeadHunter и более 5500 компаний различных сфер бизнеса.
Обновленное iOS-приложение LiveTex предлагает клиентам интеллектуальную систему вовлечения посетителей сайта в диалог, прием и передачу файлов в чатах, фильтрацию списка посетителей по ряду критериев: имя, геолокация, сайт, страница, поисковый запрос. Интерфейс приложения стал более элегантным и доступен на английском языке.
Мобильная версия LiveTex – это полноценное бизнес-решение, которое значительно расширяет инструменты mCommerce для наших клиентов. До конца года мы планируем разработать для них Mobile SDK с возможностью встраивания технологий LiveTex в собственные приложения. Рынок мобильной коммерции в Рунете стремительно растет, и наше новое iOS-приложение дает возможность расти вместе с ним. |
СЕО LiveTex
|
За второй квартал 2014 года клиенты LiveTex с помощью iOS-приложения осуществили более 32 000 онлайн-консультаций. Скачать бесплатное приложение могут как действующие клиенты, так и те, кто пока только тестирует сервис.
К слову, в ближайшие годы сегмент mCommerce обещает стать одним из наиболее прибыльных и привлекательных для инвесторов.По оценке аналитической компании J’son & Partners Consulting, объем рынка мобильных приложений в России в 2013 году составил 246 миллионов долларов (180 миллионов евро).