Группа Компаний Danone совместно с агентством AdWatch Isobar рассказали о новом продукте на языке мам
Дата публикации: 15 сентября 2014
Лидер рынка молочных продуктов Группа Компаний Danone и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar рассказали мамам о новом питьевом кисломолочном продукте Биолакт в рекламной кампании «Мамы доверяют».
Проект, ориентированный на продвижение детского питания для малышей бренда «Тема», включает в себя масштабную медийную и контекстную кампании, а также создание интернет-ресурса с полезной информацией для молодых мам. На сайте проекта в простой и доступной форме описаны достоинства питьевого продукта Биолакт, а также рассказано, почему его рекомендуют для прикорма ведущие эксперты.
Особенностью проекта, привлекающей внимание аудитории, является использование формата testimonials, в рамках которого молодые мамы делятся своим опытом кормления детей продуктом Биолакт. Ролики с реальными историями представителей целевой аудитории хронометражем до минуты являются максимально востребованным контентом сайта.
Видеоролики размещены на официальном сайте проекта и на социальных площадках YouTube и Vkontakte, обеспечивая максимальный охват целевой аудитории в сети.
Уникальная механика проекта дает возможность молодым мамам получать полезную информацию о новом продукте бренда «Тёма» от тех, кому они доверяют. Использование формата testimonials позволило повысить запоминаемость рекламного сообщения и обеспечило эффективный контакт с аудиторией. Всего за месяц существования проекта «Мамы доверяют» зафиксировано более 4 миллионов просмотров видео-рекламы в Интернете. |
Group Account Director AdWatch Isobar
|
Команда AdWatch Isobar:
- Марина Тронь – директор по группе клиентов
- Евгений Пучков – руководитель группы по работе с клиентами
- Мария Никитина – старший менеджер по работе с клиентами
- Анастасия Юдина – руководитель проектной группы
- Алёна Литвиненко – старший менеджер проектов
- Андрей Тронь – старший арт-директор
- Андрей Донов – креатор
- Нелли Ралкова – руководитель группы по работе с контентом
- Юлия Баянова – старший менеджер по медиапланированию
- Валерия Осипова – менеджер по медиапланированию
Команда Danone:
- Андрей Казаков – директор по маркетингу категории детских продуктов питания
- Анна Юдина – старший бренд-менеджер
- Эльмира Агаева – бренд-менеджер
- Владимир Черемисин – младший бренд-менеджер