LiveTex вошла в финал конкурса «Хрустальная Гарнитура»

Дата публикации: 24 февраля 2015

LiveTex вошла в финал конкурса «Хрустальная Гарнитура»

LiveTex вошла в шорт-лист номинантов XI Международной Награды «Хрустальная Гарнитура», которая вручается лучшим компаниям в индустрии контактных центров. Сервис LiveTex для коммуникации с посетителями на сайте и повышения качества клиентского сервиса стал финалистом в категории «Продукт года» наряду с решениями от Билайн, Naumen и СКБ Контур. Победители в этой и других номинациях будут объявлены на торжественной церемонии 24 марта в Москве.

Награда «Хрустальная Гарнитура» учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru. Ежегодно в номинировании принимают участие более 200 претендентов из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Белоруссии и других стран региона, в состав жюри входят более 140 экспертов. Для LiveTex оказаться в числе финалистов Награды — большая честь и знак признания заслуг компании профессиональным сообществом.

В разное время победителями и финалистами «Хрустальной Гарнитуры» становились Сбербанк, ВТБ24, Росгосстрах, Аэрофлот, Промсвязьбанк, Ростелеком, Билайн, МТС, Мегафон, М.Видео, DHL, 2ГИС, Samsung, Quelle и другие компании. LiveTex в Награде участвует впервые. Актуальность сервиса (omnichannel communication platform) для контакт-центров комментирует Виталий Кондратьев, директор по продуктам LiveTex:

Сегодня многие компании активно используют мультиканальный подход к обслуживанию клиентов: обеспечивают им множество способов взаимодействия с клиентскими отделами. Это серьезное конкурентное преимущество, однако, чтобы стать по-настоящему эффективным, бизнесу необходимо стремиться к omnichannel. В отличие от традиционных маркетинговых подходов, инструменты omnichannel позволяют связать прямые продажи, рекламу, веб-сайты, мероприятия, центры обслуживания вызовов, email- и SMS-рассылки, публикации в СМИ, блогах и социальных сетях в непрерывный процесс вовлечения клиента на всех этапах его взаимодействия с брендом.

Директор по продуктам LiveTex

Сервис LiveTex уже использутся контакт-центрами Промсвязьбанка, Юлмарта, HeadHunter, UniCreditBank, Yota, Enter. Он зарекомендовал себя как эффективное решение бизнес-задач, связанных с вовлечением интернет-трафика во взаимодействие с контакт-центром, обеспечением контакт-центра инструментами «омниканального» обслуживания обращений и контролем качества обслуживания и производительности операторов в реальном времени.

Объявление победителей и грандиозный гала-ужин в честь финалистов состоятся 24 марта 2015 года в Москве. Торжественная церемония приурочена к первому дню международного бизнес-форума Call Center World Forum, где LiveTex будет представлена в качестве спонсора сессии «Клиенты», участника деловой и выставочной программы мероприятия.

В рамках «Технологической сессии» и сессии «Клиенты» Виталий Кондратьев, директор по продуктам LiveTex, расскажет участникам конференции о технологиях многоканального доступа в контактный центр, поделится экспертизой создания бесшовного клиентского опыта и представит результаты использования решения проактивный чат.