LiveTex вывела на рынок m-commerce мессенджер для поддержки клиентов

Дата публикации: 6 марта 2015

LiveTex вывела на рынок m-commerce мессенджер для поддержки клиентов

LiveTex (livetex.ru) выпустила мобильный SDK (от англ. software development kit). Это готовое бизнес-решение для встраивания чата в мобильное приложение, которое позволяет компаниям обслуживать клиентов онлайн в мобильном устройстве и удерживать до 61% потенциальных покупателей. LiveTex Mobile SDK доступнен для iOS, Android и Windows Phone; документация размещена на сайте GitHub.

Рынок m-commerce в России увеличивается с каждым годом: общая сумма транзакций за 2014 год оценивается в $3 млрд., это в два раза больше аналогичного показателя предыдущего года. Стремительный рост продаж с мобильных устройств отмечают в Ozon – в 2014 году покупатели интернет магазина совершили с мобильных устройств 18% заказов; в Anywayanyday доля мобильных приложений в общей структуре продаж составила 17%. Тенденцию подтверждают «Эльдорадо», «М.Видео», «Юлмарт» и «Связной».

Увеличение количества покупок через мобильные приложения, предъявляет более строгие требования к клиентскому сервису внутри самого приложения. Исследователи отмечают, что более 50% пользователей испытывают раздражение, когда узнают, что клиентский сервис компании не адаптирован для смартфонов или планшетов, а компании теряют около 61% потенциальных онлайн-покупателей из-за низкого качества клиентского сервиса или его отсутствия.

LiveTex Mobile SDK предлагает пользователям общаться с представителями компании онлайн внутри приложения: оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы, используя привычный для смартфона способ связи – мессенджер. Для бизнеса это простой и выгодный канал коммуникации с мобильной аудиторией; инструмент повышения лояльности и конверсии переходов мобильных пользователей на следующие этапы воронки продаж.

При этом около 75% компаний используют форму обратной связи, раздел FAQ или страницу с перечнем контактов, несмотря на их очевидные недостатки: невозможность оперативного ответа или решения индивидуальных вопросов клиента. Однако ситуация меняется, и приложения, изначально призванные вовлечь мобильную аудиторию, меняют фокус на ее удержание. В них уже начинают мигрировать инструменты из веба, например, всплывающие окна с информацией об акциях и сопутствующих товарах.

Проникновение мобильного SDK в приложения российских компаний не превышает 1%. В основном это решения, разработанные специалистами компаний без привлечения вендоров. Отличным примером является Рокетбанк, который предоставил клиентам возможность обращаться в службу поддержки через чат в мобильном приложении, и теперь обрабатывает 95% обращений через него.

Мы видим, что бизнес ищет решения для коммуникации с клиентами внутри приложения в режиме онлайн, и сегодня мы предлагаем рынку полноценный клиентский сервис. Не провоцируйте своих клиентов выходить из мобильного приложения для того чтобы связаться с менеджерами по телефону или email – не создавайте ситуацию, когда человеку станет проще обратиться к более заботливым конкурентам.

CEO LiveTex

LiveTex Mobile SDK в первую очередь рассчитан на крупные компании, которые стремятся найти новые каналы для коммуникации со своей мобильной аудиторией: банковский сектор, онлайн-ритейлеров, поставщиков услуг.

Доля m-commerce сегодня составляет около 18% от всего объема е-сommerce. Для того чтобы закрепиться на этом рынке, на первом этапе нам хватит 50 крупных клиентов. Далее портфель клиентов будет увеличиваться по мере роста рынка мобильных приложений.

CEO LiveTex

Помимо крупного бизнеса решение будет интересно мобильным разработчикам. Поддержка внутри приложения – это возможность получить конструктивную обратную связь и избежать негативных ревью сразу после публикации приложения в магазинах путем решения большинства вопросов пользователей напрямую и оперативного устранения багов.

Возможности LiveTex Mobile SDK включают переписку пользователя с менеджером, выбор отдела или конкретного сотрудника, отправку файлов, просмотр истории переписки, возможности оценки работы оператора и push-нотификации. Клиентам LiveTex решение доступно без дополнительной оплаты в рамках лицензий. Стоимость сервиса для новых клиентов рассчитывается от стоимости лицензий онлайн-консультанта.