Селлер Roden-Media начинает продажу рекламы на видеопортале Newstube

Дата публикации: 27 апреля 2015

Селлер Roden-Media начинает продажу рекламы на видеопортале Newstube

Агентство-селлер интернет-рекламы Roden-Media объявляет о новом партнерстве. Компания займется реализацией рекламных возможностей видеопортала Newstube, одной из крупнейших в Рунете площадок, объединяющей профессиональный телевизионный контент.

На Newstube собраны новостные сюжеты и документальные фильмы более 50 телеканалов, включая «Россию 24», BBC, 360 Подмосковье, Euronews и Телеканал «Дождь». Месячный охват составляет более 1,8 млн. уникальных пользователей, трафик – более 3 млн. показов. Ядро аудитории – мужчины (60%), возраст – 25-34 года (37%) и 35-44 года (26%).

Roden-Media предложит рекламодателям различные форматы медийной рекламы: перетяжку над шапкой сайта и billboard 100%х300, баннер 240х400, сквозные тексто-графические блоки, а также спецпроекты

Для нас важно, и особенно в кризис, иметь хорошего партнера в сфере медийной рекламы. В лице Roden-Media мы нашли именно такого. От нового сотрудничества мы ожидаем увеличения рекламных бюджетов, так как Roden-Media продает ведущие новостные площадки, и теперь наш портал также будет входить в топовые пакеты.

Генеральный директор Newstube

Инвентарь видеопортала будет продаваться отдельно и пакетом с сайтами, рекламные продажи которых осуществляет Roden-Media.

  • Пакет «Новости»: Интерфакс, Newstube, Вести.ру.
  • Пакет «Охват Москва»: Интерфакс, FinMarket.ru, Newstube, Вести.ру, FinRussia.
  • Пакет «Финансы»: Интерфакс, Финмаркет, FinRussia, Newstube.
  • Пакеты «Охват Москва», «Санкт-Петербург», «Россия», «Регионы»: Интерфакс, FinMarket.ru, Newstube, Вести.ру, FinRussia.
  • Пакет сквозных тексто-графических блоков: Интерфакс, Финмаркет, FinRussia, Newstube. А также, пакеты кликов.

Мы рады началу партнерства с Newstube, площадкой с качественным контентом и хорошей, с коммерческой точки зрения, аудиторией. На фоне кризисной ситуации мы рассматриваем данный шаг как действие на опережение. Мы сможем предлагать рекламодателям более качественные решения их маркетинговых задач, ведь мы расширяем разнообразие инвентаря. Для нас важно развитие бизнеса, и мы видим перспективы развития сегмента медийной рекламы. Самое главное – слышать задачи рекламодателей и предлагать эффективные решения: мы это умеем и делаем.

Генеральный директор Roden-Media