AdIndex при поддержке РАЭК разработал карту DIGITAL MATRIX
Дата публикации: 9 сентября 2015
Карта является уникальным для рынка продуктом и представляет собой обзор IT-решений для интернет-маркетинга.
DIGITAL MATRIX позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени эффективны для оптимизации бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга. Карта предоставляет расширенный список возможных диджитал-технологий для усиления каждого этапа воронки продаж. В силу динамичного развития и постоянного появления новых форматов цифровой коммуникации некоторые термины были применены впервые для обобщения только что образовавшихся кластеров в категории.
На карте показаны не только признанные лидеры российской digital-отрасли (ActionPay, Auditorius, CityAds, Mail.Ru, Rambler, Segmento, SeoPult, Soloway, Targetix, Yandex, Ростелеком), но и мировые компании, работающие на рекламном рынке РФ (Adobe, Criteo, Facebook, Google, IBM, Microsoft). В работе над картой было проведено более 300 интервью с ведущими специалистами отрасли.
Представленные сегменты:
- ONLINE RESEARCH - Маркетинговые исследования с использованием онлайн-панели
- BUSINESS INTELLIGENCE - Анализ неструктурированных данных для поиска стратегических бизнес-решений
- PROCESSED DATA - Анализ необработанных данных об интернет пользователях и сегментирование по профилям
- CALL TRACKING - Отслеживание звонков для определения конверсии рекламы
- SOCIAL MEDIA MONITOR - Сбор и анализ данных из социальных медиа
- WEB ANALYTICS - Сбор и анализ данных об интернет-ресурсах
- APP ANALYTICS - Сбор и анализ данных о мобильных приложениях
- VIRAL VIDEO SEED - Автоматизированное добавление видео в контент площадок
- VIDEO NETWORK - Рекламная видеосеть
- SEA MANAGER - Автоматизированное управление контекстной рекламой
- TARGET AD MANAGER - Автоматизированное управление таргетированными объявлениями в социальных медиа
- AFFILIATE PROGRAM - Набор определенных партнерских программ с оплатой за результат
- SEO TOOLS - Набор инструментов для автоматизированного продвижения в выдаче поисковых машин
- MARKET PLACE MANAGER - Набор инструментов для автоматизированного продвижения в онлайн-каталогах
- CALL BACK - Мотивация интернет-посетителя для звонка с целью последующей консультации или покупки
- ONLINE CONSULTANT - Онлайн коммуникация на сайте без регистрации для моментального ответа на запрос пользователя
- APP CONSTRUCTOR - Конструктор мобильных приложений на базе шаблонных решений
- E-SHOP PLATFORM - Готовая платформа для интернет-магазинов на базе шаблонных решений
- PERSONAL CONTENT - Автоматическая персонализация контента под конкретного посетителя в зависимости от параметров его профиля
- LANDING - Конструктор одностраничных сайтов
- MARKETING PLATFORM - Набор маркетинговых инструменов на базе одной платформы
- CRM PLATFORM - Управление базой данных для ведения и учета клиентов
- EMAIL SENDING PLATFORM - Рассылка электронных писем по базе адресатов
- TELECOM / SMS PLATFORM - Рассылка SMS или голосовых уведомлений по базе номеров
- SYSTEMS INTEGRATOR - Разработка и внедрение комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов
- MRM / MARKETING RESOURCE MANAGEMENT - Платформа для автоматизации управления маркетинговыми ресурсами
- TEASER NETWORK - Тизерная рекламная сеть
- ADVERTISING NETWORK - Рекламная сеть
- MOBILE NETWORK - Мобильная рекламная сеть
- PROGRAMMATIC MEDIA BUYING - Автоматизированная закупка медиарекламы по определенному набору требований
Карту в online-формате можно найти тут: http://adindex.ru/maps/digital-matrix/index.phtml