Российские СМИ привлекут внимание к государственной социальной рекламе

Дата публикации: 17 сентября 2015

Российские СМИ привлекут внимание к государственной социальной рекламе

Конкурс социальной рекламы "Импульс", организованный среди органов государственной власти МИА "Россия сегодня", расширяет свою аудиторию.

Благодаря Генеральным информационным партнерам - телеканалу "Россия 24", сайту многотиражной газеты Kp.ru и ведущему порталу о рекламе и маркетинге Sostav.ru телезрители и читатели получат доступ к исчерпывающей информации о государственной социальной рекламе в России. Вплоть до объявления победителей партнеры конкурса будут знакомить аудиторию с экспертными мнениями, мультимедийными материалами и лучшими образцами социальной рекламы прошлых лет.

Государственные органы недостаточно представлены в медийном поле и слабо продвигают те решения и социальные проекты, которые реализуют во благо общества. В связи с этим моя функция и функция коллег, членов жюри и представителей медиасообщества - выбрать лучшие образцы социальной рекламы и разместить на медийных площадках по мере наших возможностей. Чем больше представители телевизионной и медиаиндустрии будут поддерживать и внимательно относиться к социальной рекламе, тем большее значение будет ей придаваться в обществе.

Член жюри конкурса, главный редактор телеканала "Россия 24"

Один из безусловных лидеров интернет-СМИ и сайт крупнейшей многотиражной газеты "Комсомольская правда" KP.RU представил специальный проект конкурса на официальном сайте издания. Спецпроект включает актуальные материалы и новости конкурса, а также мультимедийный контент – фотоленты, видеоинтервью с членами жюри и другие тематические материалы.

KP.RU - социально ответственное СМИ и всегда живо реагирует на все инициативы в области социальной сферы. Потому мы поддерживаем конкурс социальной рекламы "Импульс" специальным проектом на сайте kp.ru. Мы уверены, что наш спецпроект не только привлечет внимание органов государственной власти, участвующих в конкурсе, но и вызовет резонанс и отклик в сердцах миллионов читателей по всей стране. В наших планах рассказать о лучших образцах социальной рекламы, побеседовать с участниками конкурса 2014 и 2015 гг., и много других активностей в рамках поддержки этой инициативы.

Заместитель главного редактора "Комсомольской правды", издатель KP.RU

В рамках взаимодействия с конкурсом ведущий российский информационно-аналитический портал, посвященный рынку рекламы, маркетинга, PR Sostav.ru запустил специальный проект конкурса "Импульс", который стартовал с материалов о социальной рекламе в России и в мире. Портал будет детально разбирать аспекты социальной рекламы и партнерство в этом вопросе с органами власти.

Российские рекламщики являются признанными во всем мире мастерами, подтверждением чему являются многочисленные награды на международных фестивалях. Специалисты в рекламных агентствах создают потрясающие социальные проекты, направленные на решение актуальных проблем в нашей стране. Однако, рекламщикам зачастую не хватает финансовой поддержки для получения большей эффективности от их креативных идей. Эту поддержку во всем мире оказывает государство, которое кровно заинтересовано в решении социальных вопросов. В своем спецпроекте Sostav.ru рассказывает рекламщикам о том, как можно выстроить коммуникацию с органами государственной власти для совместной работы на оздоровление общества, используя отечественный и международный опыт.

Главный редактор Sostav.ru