LiveTex, OneTwoTrip, Связной Трэвел — как обслуживать мобильную аудиторию в онлайн-трэвел

Дата публикации: 24 сентября 2015

LiveTex, OneTwoTrip, Связной Трэвел — как обслуживать мобильную аудиторию в онлайн-трэвел

24–25 сентября в Москве состоится 3-я международная конференция и выставка Online Travel 3.0 — 2015.

Цель мероприятия — подготовить профессионалов трэвел-индустрии к web 3.0 — эпохе высококачественного контента, интеллектуальных сервисов и полной концентрации на клиенте. LiveTex, OneTwoTrip, Связной Трэвел и Andgo.travel расскажут, какого сервиса ждет аудитория мобильного приложения и как ее удержать.

Мероприятие пройдет в течение двух дней в формате выступлений с докладами, дискуссий и форсайтов. Главными темами форума станут мобильные технологии; инструменты привлечения и удержания мобильной аудитории; продажи туров онлайн и онлайн-страхование; эволюция платёжных инструментов; трансферное обслуживание и аренда машин.

Среди спикеров — лидеры рынка и эксперты компаний онлайн-трэвел сегмента: Аэрофлот, Travelport, «АльфаСтрахование», LiveTex, «Сирена-Трэвел», Aviasales, Yandex, OneTwoTrip, Связной Трэвел, OnlineTours, Europcar и т.д.

Вызов года и самая обсуждаемая тема форума — развитие рынка мобильной коммерции и инструменты обслуживания мобильной аудитории.

24 сентября 10:30 — 11:30

Дискуссия: Мобильные технологии в онлайн-трэвел: как удержать аудиторию мобильного приложения?

  • Клиентский сервис здесь и сейчас: FAQ, support и feedback больше не работают
  • Смартфон — инструмент для мессенджеров, а не для звонков. В России 28% миллениалов. Они не звонят, они чатятся
  • Мессенджинг проще и дешевле звонка. Особенно в роуминге
  • Офлайн-офисы необязательны — весь цикл сделки можно провести в мобильном приложении или на сайте
  • Все, что необходимо для коммуникации между клиентом и компанией — это два смартфона
  • Омниканальный клиентский сервис: возможности LiveTex

Участники дискуссии:

  • Сергей Тихомиров, руководитель направления omnichannel, LiveTex
  • Андрей Осинцев, коммерческий директор, Связной Трэвел
  • Михаил Соколов, CEO, OneTwoTrip
  • Николай Кукушкин, СЕО, Andgo.travel

Мобильная коммерция — одно из самых перспективных направлений развития бизнеса. Уже сегодня объем рынка mCommerce в России составляет более 20% всех eCommerce-транзакций. Однако стоит учесть, что при переходе в mobile меняется и поведение пользователей. Требовательные и нетерпеливые — они не любят искать информацию или заполнять формы обратной связи и требуют немедленного решения проблемы. FAQ, support и feedback больше не работают. Звонки в колл-центр тщательно избегаются из-за необходимости прослушивания длительного IVR. Смартфон стал инструментом для месседжинга, а не для звонков. Все, что хочет пользователь — это получить высококачественный клиентский сервис здесь и сейчас. Онлайн-коммуникация — единственное решение, способное удовлетворить требовательного мобильного пользователя.

Руководитель направления omnichannel, LiveTex

Время и место проведения:
24-25 сентября
Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1, Ренессанс Москва Монарх Центр

Хотите назначить встречу с экспертом LiveTex? Свяжитесь с нами:
+7 (495) 644 29 41 доб. 751
+7 (812) 449 49 20 доб. 751
marketing@livetex.ru