LiveTex, Аэрофлот, Тинькофф Банк, МедиаМаркт — о новых стратегиях сервиса
Дата публикации: 28 октября 2015
27-28 октября при поддержке CallCenterGuru состоится XII Международный Customer Experience Forum. Ведущие эксперты и консультанты будут делиться своими знаниями и опытом в области управления контактными центрами, многоканальности и новых технологий.
Более 400 директоров, руководителей и ключевых менеджеров в сфере финансов, телекоммуникаций, FMCG, оналйн-торговли и услуг соберутся, чтобы рассказать о новых стратегиях сервиса.
LiveTex является официальным партнером Customer Experience Forum и предоставляет своим клиентам и партнерам 20%-скидку на участие по промокоду LVT20.
Присоединяйтесь к дискуссии «Стратегии многоканального обслуживания» в первый день форума в 14:45 и обсуждайте насущные вопросы с экспертами LiveTex, Аэрофлот, Тинькофф Банк, МедиаМаркт, SoftKey и FORRESTER:
- Кто отвечает за Customer Experience?
- Поиск новых точек роста качества обслуживания при омниканальном подходе
- Новые цифровые каналы и их влияние на поведение клиента
- Единый уровень сервиса во всех каналах обслуживания
- LiveChat — служит многим клиентам одновременно и делает каждого из них довольным!
- Метрики и KPI’s для оценки мультиканального взаимодействия
Время и место проведения:
27-28 октября
Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская,
Россия, 125040, Москва, 3-я Ямского Поля ул., 26
Хотите назначить встречу с экспертом LiveTex?
Свяжитесь с нами:
+7 (495) 644 29 41 доб. 751
+7 (812) 449 49 20 доб. 751
marketing@livetex.ru
До встречи на Customer Experience Forum!