Women’s Network открывает серию digital конференций
Дата публикации: 10 ноября 2015
Hearst Shkulev Digital – цифровое направление медиакомпании Hearst Shkulev Media – объявляет о старте серии digital-конференций. 28 октября 2015 года состоялся первый семинар для ведущих партнеров сети женских онлайн-ресурсов Women’s Network.
Фото и видео материалы доступны на сайте http://www.hearst-shkulev-media.ru/press/womens-network-otkryvaet-seriyu-digital-konferencii/.
Конференция Digital Trend-a-porter представила самые актуальные кейсы по работе в российском Интернет-пространстве от лучших профессионалов отрасли. Ключевыми вопросами в выступлениях экспертов стали: цифровые тренды и их влияние на российского потребителя, создание эффективных стратегий и рекламных кампаний в новых медиа, продвижение компаний в социальных сетях, современные приемы Интернет-маркетинга, развитие Интернет-аудитории.
Практическими методами и инструментами, успешно применяемыми в работе, поделились:
- Владимир Недорезов – коммерческий директор Интернет-департамента Hearst Shkulev Media,
- Юлия Соловьева – глава Google Россия,
- Александр Маленков – главный редактор MAXIM,
- Даниль Хасаншин – директор проектов MAXIMOnline.ru и ELLE.ru,
- Наталья Желдак – шеф-редактор портала WDay.ru,
- Илья Петров – директор по стратегическому планированию Proximity Russia,
- Максим Юрин – соучредитель и стратегический директор креативного агентства Little Big Agency.
Мы ставим перед собой амбициозную задачу стать авторитетным digital-форумом с участием ведущих отечественных и зарубежных специалистов. Конференция Women’s Network задала отличный старт новому направлению digital-конференций Hearst Shkulev Media и обещает стать регулярным заметным событием на рынке. |
Коммерческий директор Интернет-департамента Hearst Shkulev Media
|
Мы очень воодушевлены первым реализованным опытом нового для нас формата Digital Conference. Наши партнеры оценили искреннюю и информативную подачу анализа новых цифровых трендов от действительных лидеров рынка. Однако, размышляя о новостях в digital, мы бы все хотели понимать, какие практические методы и инструменты мы можем успешно применять в работе уже сейчас. Тут мы готовы делиться накопленным опытом Women’s Network и приглашать к разговору лучшие умы digital-рынка. Мы приветствуем объявление о старте серии digital-конференций и призываем всех к участию и обмену накопленными знаниями. |
Директор по продажам рекламы Women’s Network
|
Чтобы успешно развивать бренд сегодня, необходимо хорошо разбираться в интернет-трендах. Мы должны знать потребности своей аудитории, а также способы и технологии, с помощью которых можем удовлетворить её запросы. Поэтому проведение подобных конференций и обмен опытом – очень хорошая практика. |
Глава Google Россия
|
Местом проведения конференции стал «Особняк на Волхонке» – один из красивейших реконструированных особняков XIX века.